Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Опрос показал самый популярный подарок россиянам от работодателей

Самым популярным подарком от работодателей оказались подарочные карты
Второе место среди самых востребованных подарков занимает электроника, а третье делят товары для дома, одежда и брендированная продукция, следует из данных опроса «Золотого яблока» и hh.ru
Фото: Светлана Возмилова / Global Look Press
Фото: Светлана Возмилова / Global Look Press

Подарочные карты или сертификаты оказались самым популярным и самым желанным подарком для сотрудников российских компаний, следует из данных опроса ретейлера «Золотое яблоко» и сервиса по поиску работы hh.ru (есть у РБК).

Так, 43% респондентов ответили, что когда-либо получали сертификаты от работодателя, 67% — хотели бы, чтобы им подарили.

Опрос проводился методом онлайн-анкетирования в октябре 2024 года. В нем приняли участие 3,5 тыс. человек и 440 компаний.

Второе место среди самых востребованных подарков занимает электроника (пауэрбанки, флешки и др.). Ее дарили 11% опрошенных, а хотели бы получить — 33%. На третьем месте — товары для дома, одежда и брендированная продукция. Такие подарки получали 16–21% работников, предпочли бы — 25%.

Самые популярные подарки для партнеров — брендированная продукция, приуроченная к конкретным событиям (ее дарят 33% компаний), корпоративный мерч (31%), продукты питания, в том числе кондитерские изделия и деликатесы (20%), а также подарочные карты или сертификаты (14%).

Россияне назвали желаемый размер корпоративной пенсии
Финансы
Фото:Павел Лисицын / РИА Новости

Чаще всего компании вручают сотрудникам подарки по случаю таких праздников, как Новый год, 23 февраля, 8 Марта (75% опрошенных), а также по личным поводам — день рождения, свадьба, рождение детей (41%).

Подавляющее большинство (97%) работников рады таким знакам внимания. 34% считают, что работодатели не обязаны что-либо дарить, 20% предпочли бы деньги или подарочные карты. Лишь 5% работников равнодушны к подаркам, 2% относятся к ним негативно.

В среднем по стране подарки партнерам по бизнесу дарят 77% компаний, а сотрудникам — около 30%.

Чаще всего подарки получают работники таких сфер, как закупки, IT, средний и топ-менеджмент, розничная торговля, продажи, административный персонал, маркетинг и образование (31–43%), реже всего — медработники, рабочие, персонал сфер HORECA и строительство, а также юристы (до 21%).

Компании готовы тратить на корпоративные подарки в основном от 1000 руб. до 3000 руб.

Читайте РБК в Telegram.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 30 октября
EUR ЦБ: 105,44 (+0,21)
Инвестиции, 29 окт, 17:57
Курс доллара на 30 октября
USD ЦБ: 97,33 (+0,1)
Инвестиции, 29 окт, 17:57
«Базис» и Angie разработают российский аналог VMware NSXПресс-релиз, 14:26
Фицо заявил о готовности без колебаний встретиться с ПутинымПолитика, 14:25
«Нужно замести следы»: какие тренды влияют на российскую логистикуPro, 14:24
Демократы обошли республиканцев на досрочном голосовании в СШАПолитика, 14:16
Госпошлины на арбитражные дела выросли в 10 раз. Как снизить эти расходыPro, 14:11
Песков напомнил об условии Путина о выводе ВСУ из новых регионовПолитика, 14:07
Гибрид и ChatGPT. Skoda представила новое поколение кроссовера KodiaqАвто, 14:07
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Реальный капитал премиум-клиентов банков упал на 22% за 8 летФинансы, 14:03
Нападение ВСУ на Курскую область. ГлавноеПолитика, 14:01
Журова предложила кандидату в президенты МОК вернуть медали Олимпиады-80Спорт, 13:59
Путин поручил уточнить прогноз неэнергетического экспорта к апрелюЭкономика, 13:58
К выдаче ипотеки под 2% в новых регионах присоединился еще один банкНедвижимость, 13:56
У яблоневых садов, в которые инвестировал Тимченко, сменился владелецБизнес, 13:51
Глава СПЧ не увидел политических репрессий в РоссииПолитика, 13:49