В аэропорту Нью-Йорка охрана силой разогнала пассажиров
Как передает Associated Press, ситуация едва не вышла из-под контроля: около 100 разгневанных пассажиров Qatar Airways начали наседать на стойку регистрации рейса авиакомпании, крича и угрожая сотрудникам.
В результате на место происшествия пришлось вызвать охрану, чтобы предотвратить столкновения. Данных о пострадавших не поступало.
Пассажиры потеряли терпение, после того как многим из них пришлось провести в аэропорту около трех дней. Некоторые приезжали в аэропорт по нескольку раз, а затем опять возвращались домой, после того как заявленный рейс снова отменяли.
Некоторым пассажирам приходилось ждать вылета по несколько часов непосредственно в салоне самолета. При этом на борту не хватало продовольствия и воды. Людям, которые пользуются услугами Qatar Airways, предложили поездом добираться из Нью-Йорка до Вашингтона, где погода позволяет самолетам выполнять рейсы.
Более того, из-за аварийного отключения энергоснабжения часть пассажиров, которые возвращались из аэропорта JFK на электропоезде, застряла на станции Aqueduct и провела в вагонах несколько часов.
Напомним, на днях три крупных аэропорта, обслуживающих Нью-Йорк и его пригороды (Ла-Гуардия, Ньюарк и аэропорт Джона Ф.Кеннеди) отменили более 1 тыс. рейсов в связи со снежной бурей, обрушившейся на восточное побережье США.
Сложные метеоусловия также стали причиной многочисленных задержек рейсов в российских аэропортах Шереметьево и Домодедово. В аэропортах Московского авиаузла задержано более 200 международных и внутренних рейсов. Такая обстановка сложилась из-за того, что аэропорт Домодедово 26 декабря с.г. был обесточен, а на севере Москвы, где находится аэропорт Шереметьево, были неблагоприятные метеоусловия (ледяной дождь).