Британских детей оградят от рекламы жирных продуктов
Об этом заявил премьер-министр Великобритании Тони Блэр, полагающий, что такой шаг будет способствовать сокращению потребления детьми вредных суррогатных продуктов. «Я не могу заставить людей начать худеть. Но в наших силах сделать так, чтобы пищевая промышленность и рекламная индустрия работали более ответственно», - сказал Блэр.
Запрет распространяется на рекламу таких продуктов питания, как сладости, чипсы и бургеры. Согласно законопроекту, ролики этих соблазнительных для малышей вкусностей не должны появляться на экранах в субботу утром и в дневное время по будням.
Однако при этом премьер-министр подчеркнул, что правительство не должно брать на себя роль няньки и диктовать людям, какой образ жизни они должны вести.
по материалам The Sun