В Петербурге выбрали оператора наружной рекламы на 10 лет вперёд
ООО «Рекмастер» Евгения Финкельштейна выиграло торги на размещение в Санкт-Петербурге почти тысячи театрально-афишных стендов. Победа в конкурсе позволит ей увеличить адресную программу до 2,4 тыс. объектов.
Как пишет «КоммерсантЪ. Санкт-Петербург», ООО «Рекмастер» подало единственную заявку на торги за право установки в городе рекламных конструкций. За размещение 993 театрально-афишных стендов в течение 10 лет компания предложила заплатить 418,5 млн руб. Это на 4,1 млн руб. выше стартовой цены лота, в который вошла адресная программа покинувшего рынок рекламного агентства «Вертикаль».
Владелец «Рекмастера» Евгений Финкельштейн сообщил изданию, что собирается заключить договор с городом. Глава комитета по печати и взаимодействию со СМИ Владимир Рябовол уточнил, что договор планируют подписать 9 апреля. После получения разрешений на эксплуатацию рекламных конструкций компания сможет установить их в течение календарного года, добавил он.
Евгений Финкельштейн называет условия конкурса невыгодными, но это профильный для компании бизнес, у которого, по его мнению, есть перспективы при условии борьбы города и правоохранителей с незаконной уличной рекламой.
Справка
«Рекмастер» — крупнейший в Санкт-Петербурге оператор театрально-афишных стендов. В 2017 году компания выиграла торги на установку в разных районах города 1458 рекламных конструкций, стоимость контракта составила 403,8 млн руб. В 2021 году ее 100% владельцем стал Евгений Финкельштейн, которому также принадлежит билетный оператор «Кассир.ру» и организатор концертов PMI Show. По данным РБК компании, выручка «Рекмастера» в 2023 году достигла 119 млн руб., чистая прибыль — 32 млн руб. За год компания увеличила финансовые показатели втрое, по итогам 2022 года выручка составляла100,4 млн руб., чистая прибыль — 9 млн руб.