В Петербурге приступили к строительству участка новой ветки метро
На юго-западе Санкт-Петербурга началось строительство нового участка Красносельско-Калининской линии метро от станции «Путиловская» в сторону будущей станции «Каретная». Об этом 1 декабря сообщила пресс-служба Смольного.
На участке в тестовом режиме запустили проходческий щит КТ-1. Как отметил губернатор Петербурга Алесандр Беглов в ходе церемонии запуска, щит был создан еще в 1989 году. «Пока мы вынуждены использовать старое оборудование, оставшееся от прежней организации. Но новые щиты уже будем производить в Петербурге. Заказ разместили на Обуховском заводе», — констатировал Беглов. Всего будут задействованы четыре щита — их планируют запустить в следующем году.
В ходе церемонии градоначальник также сообщил, что до 2032 года в городе планируется построить 20 новых станций метро и реконструировать 12 действующих. На новом участке «коричневой» ветки метро появится четыре станции: «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная». Протяженность участка составит около 7 км.
Ранее РБК Петербург писал, что проект строительства Красносельско-Калининской линии петербургского метро подорожал на 15,2 млрд руб. Из-за увеличения суммы оплату работы подрядчика (АО «Метрострой Северной Столицы») сдвинули на начало 2025 года при планируемой сдаче объекта в 2024 году.