Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Власти все-таки разгрузят забитый транспортом юг Петербурга

Проект магистрали в створе улиц Фаянсовая и Зольная будет реализован рамках государственно-частного партнерства (ГЧП). Об этом сообщил журналистам заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Смольного Анатолий Мишанов. Фаянсово-Зольная магистраль, включающая мост через Неву, должна связать Западный скоростной диаметр (ЗСД) и Кольцевую автодорогу (КАД).
Фото: spb30.ru
Фото: spb30.ru

Проект магистрали в створе улиц Фаянсовая и Зольная будет реализован рамках государственно-частного партнерства (ГЧП). Об этом сообщил журналистам заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Смольного Анатолий Мишанов. Фаянсово-Зольная магистраль, включающая мост через Неву, должна связать Западный скоростной диаметр (ЗСД) и Кольцевую автодорогу (КАД).

Ранее Смольный уже объявлял конкурс за 420 млн руб. по выбору проектировщика будущей скоростной магистрали, однако в марте 2013г. он был отменен. Трассу длиной 24 км, опоясывающую юг и юго-восток города, планировалось построить к 2017-2018гг.

Сегодня А.Мишанов сообщил, что проект "живой, полезный", и Смольный в ближайшее время к нему вернется. Однако ожидать появления новой магистрали стоит ближе к 2020г.

Ранее специалисты спорили о том, каким образом в рамках проекта будут соединяться два берега Невы: с помощью моста или тоннеля. Позже КРТИ остановился все-таки на проекте с мостом.

Кстати, Фаянсово-Зольная магистраль в эскизах проектировщиков существует с 1970-х годов. По словам экспертов, это ключевой элемент опорной сети скоростных магистралей, пока отсутствующей в Петербурге, но давно запланированной. Она свяжет два других элемента скоростной сети - ЗСД  и КАД, разгрузит забитые транспортом широтные связи южных районов города, даст шанс депрессивной территории Невского района и станет частью объезда центра.

Кроме того, ее называют магистралью промышленного пояса – Фаянсово-Зольная обеспечит связь целого куста бывших промзон, подлежащих редевелопменту, с остальным городом.

Другое дело, что транспортный коридор, пока намеченный вчерне и на бумаге, пройдет по огромной и вполне реальной территории Петербурга, и земли, задетые трассой, надо будет реконструировать. Поэтому некоторые транспортные инженеры еще в конце прошлого года скептически отнеслись к началу проектирования, отметив, что это решение несколько преждевременно: для начала нужна концепция, которая представит оптимальные варианты прохождения дороги, размещения подъездов и съездов и реконструкции прилежащих территорий.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 18 января
EUR ЦБ: 104,86 (-0,95)
Инвестиции, 17 янв, 18:07
Курс доллара на 18 января
USD ЦБ: 102,41 (+0,04)
Инвестиции, 17 янв, 18:07
Тренер Нурмагомедова отреагировал на поражение бойца в UFCСпорт, 10:28
Глава UFC отказался давать Царукяну титульный бой после травмыСпорт, 10:21
Медведев заявил о «вредоносных закладках» Байдена в отношениях с РоссиейПолитика, 10:10
Кто такие белые хакеры и как ими становятсяРБК и Кибериспытание, 10:02
Названы 10 самых богатых людей мира: от Илона Маска до Уоррена БаффетаИнвестиции, 10:01
Чемпион ACA заявил о неготовности Нурмагомедова к титульному бою в UFCСпорт, 10:00
«Безжалостные убийцы». Как шортисты из Hindenburg Research стали звездамиPro, 09:42
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
В дроне «Князь Вандал» заменят все иностранные компонентыПолитика, 09:33
Умар Нурмагомедов пожаловался на судей после поражения в титульном боюСпорт, 09:28
Фейковое экономическое чудо. Как власти Бангладеш обманули весь мирPro, 09:24
Умар Нурмагомедов сломал руку во время чемпионского боя UFCСпорт, 09:22
Пятый россиянин проведет чемпионский бой в UFCСпорт, 09:19
Гренландия заявила о планах продлить оборонное соглашение с США без ДанииПолитика, 09:08
Генеративный искусственный интеллект в бизнесе: практические кейсыРБК и GigaChat, 09:07