Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Санкт-Петербург и область⁠,
0

В Петербурге выбрали место для депо будущей Кольцевой линии метро

Депо Кольцевой линии метро Петербурга построят на месте трамвайного завода
Фото: Холявчук Светлана/PhotoXPress.ru
Фото: Холявчук Светлана/PhotoXPress.ru

Депо будущей Кольцевой линии петербургского метрополитена построят на площадке Петербургского трамвайно-механического завода на Чугунной улице (Калининский район). Комиссия по внесению изменений в генплан Петербурга уже приняла решение изменить функциональное зонирование участка на Чугунной ул., 2, на зону транспортной инфраструктуры, пишет «Деловой Петербург» со ссылкой на Комитет по градостроительству и архитектуре Петербурга.

В комитете уточнили: «На линии при длине до 20 км (в двухпутном исчислении) должно сооружаться одно электродепо, при длине линии более 20 км и свыше 40 км — второе и третье электродепо соответственно. Размещение депо на месте бывшего Петербургского трамвайно–механического завода необходимо для реализации северной хорды Кольцевой линии метрополитена».

Это предприятие, напомним, было признано банкротом в 2013 году. Позже его имущество было продано на торгах за 992 млн руб. Покупателем стало ООО «Внутреннее техоснащение ёмкостей». Ранее в СМИ писали, что участок может быть застроен жильем, однако в настоящее время он сдается под склады и офисы. По мнению юристов, город вскоре может запустить процедуру изъятия этой недвижимости, выкупив её за счет средств бюджета по рыночной стоимости. Причем после изменения зоны на «транспортную инфраструктуру» она, вероятно, снизится.

Как писал РБК Петербург, планы по строительству Кольцевой линии метро власти Петербурга вынашивают давно. Например, в 2019 году Смольном сообщали, что участок линии от станции «Большой проспект — 2» до «Лесной-2» (со станциями «Большой проспект — 2», «Василеостровская-2», «Петроградская-2», «Кантемировская» и «Лесная-2») должен быть построен к 2028-2030 гг. Остальную часть Кольцевой хотели построить после 2030 года. В июле этого года на очередном заседании городской комиссии по Генплану стало известно, что строительство этого участка, равно как и строительство участка Кольцевой линии с электродепо «Арсенальное», перенесли на 2040-е гг.

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 20 декабря
EUR ЦБ: 94,51 (+0,26)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
Курс доллара на 20 декабря
USD ЦБ: 80,72 (+0,69)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
Костылева перешла к новому тренеру после конфликта ее матери с Плющенко Спорт, 14:49
Министр обороны Бельгии пошутил про поездку на Украину с премьером Политика, 14:37
В Москве возбудили дело после нападения на журналистов «Известий» Общество, 14:28
Песков рассказал, что ему понравились не все вопросы на прямой линии Общество, 13:49
Швеция задержала российский контейнеровоз Adler Политика, 13:48
Москвичей предупредили о мокром снеге и гололедице Город, 13:40
«Зеркало недели» сообщило, что Умеров просил защиты у США по делу Миндича Политика, 13:37
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Галлямов назвал «больной на всю голову» позвонившую ему утром журналистку Спорт, 13:32
Axios назвал задержание танкеров «посланием Мадуро» от США Политика, 13:26
Шерпа России в G20 рассказала об обсуждении замороженных активов Политика, 13:23
В Саудовской Аравии выпал снег. Видео Общество, 13:19
Скончался инвестиционный банкир и арт-дилер Роберт Мнучин Политика, 12:47
Мошенники начали обманывать россиян под видом доставки подарков Общество, 12:45
Минобороны сообщило об ударе по объектам ВПК Украины Политика, 12:40