Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Водители протестуют против нового техрегламента

Новый технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств" всерьез напугал отечественных автолюбителей. Согласно документу, как считают водители, многие иномарки станет просто невозможно ввозить в Россию.
Водители протестуют против нового техрегламента

Новый технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств" всерьез напугал отечественных автолюбителей. Согласно документу, как считают водители, многие иномарки станет просто невозможно ввозить в Россию.

По новым правилам, которые должны вступить в силу через год, все ввозимые из-за границы автомобили должны иметь европейские стандарты головной оптики и экологического класса. Автовладельцы заявляют, что это создает практически непреодолимый барьер для ввоза большинства иномарок, которые производятся по другим стандартам.

Кроме того, в документе есть пункт, устанавливающий длину идентификационного номера автомобиля: он должен быть 17-значным, в то время как у машин для внутреннего японского рынка длина номера составляет 11 знаков.

Между тем растет число автолюбителей, которые выражают недовольство политикой правительства по отношению к владельцам машин. Так, под обращением к президенту РФ Дмитрию Медведеву, составленным недовольными водителями, подписались, по их собственной информации, уже более 10 тыс. человек. Текст петиции доступен на сайте Федерации автовладельцев России (ФАР).

"Повышение таможенных пошлин, увеличение в два раза транспортного налога, принятие нового технического регламента, отсутствие рациональной транспортной инфраструктуры, повышение цен на топливо и произвол ГИБДД – все это противоречит интересам социальной группы автомобилистов", - говорится в обращении к президенту.

Напомним, что новый техрегламент вступит в силу 23 сентября 2010 года. Стоит отметить, что в документе жестко оговорен запрет на установку на бампере большинства видов транспортных средств металлических конструкций. А автомобили для перевозки людей, а также специальных и опасных грузов должны "предусматривать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS". Правда, в регламенте не указано, когда эта возможность будет реализована.

Остальные требования техрегламента в основном вторят правилам Европейской экономической комиссии ООН, к которым Россия присоединилась в рамках Женевского соглашения в 2006 году. Эти нормы должны "заработать" с вступлением в силу технического регламента.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 29 декабря 2024
EUR ЦБ: 106,1 (+0,15)
Инвестиции, 31 дек 2024, 09:38
Курс доллара на 29 декабря 2024
USD ЦБ: 101,68 (+1,15)
Инвестиции, 31 дек 2024, 09:38
Зеленский заявил о готовности 25 января обсудить завершение конфликтаПолитика, 04:33
Судебные приставы начали конфискацию имущества экс-министра АбызоваОбщество, 04:05
WSJ рассказала о «пробках» на космодромах СШАБизнес, 03:48
Два человека получили ранения из-за атаки дрона в Белгородской областиПолитика, 03:39
Первый город в США ввел плату за поездки в центрОбщество, 02:51
Politico назвал эпидемию и альянс Трампа с Си «черными лебедями» 2025-гоПолитика, 02:43
В Вашингтоне ввели режим ЧС из-за снегопадаОбщество, 01:56
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
В зоне военной операции погиб поэт-песенник Олег ГегельскийПолитика, 01:42
В Британии предупредили о риске для миллионов из-за супербактерийОбщество, 01:32
Зеленский рассказал об извинениях от Лукашенко: «Володя, это не я»Политика, 00:53
Зеленский не приедет на инаугурацию ТрампаПолитика, 00:36
Зеленский объяснил, каким видит «путь к миру»Политика, 00:21
Эмиратский самолет прервал взлет из Австралии из-за дыма под фузеляжемОбщество, 00:14
До семи выросло число погибших при пожаре в Кировской областиОбщество, 05 янв, 23:41