Coffeeshop Company приобрела 10% своего мастер-франчайзи в России

Прежде 34% компании принадлежали Сергею Сайкину, а еще по 33% — его партнерам Александру Абросимову и Сергею Белоглазову; теперь у каждого из них по 30%, добавил Макшанов изданию.
Владелец и генеральный директор Schaerf Coffeeshop Райнхольд Шерф, в свою очередь, отметил: «В связи с выдающимися успехами, которые показывает сеть Coffeeshop Company в России, мы хотели бы видеть еще большую интеграцию с нашим российским партнером через материнскую компанию».
Деньги от продажи 10% «Кофе сэта» пойдут на расширение сети в России, говорит Макшанов: до конца 2017 г. откроются 60 кофеен, каждая из них обойдется в 100 тыс. - 250 тыс. евро.
Coffeeshop Company - сеть кофеен, которые работают как самостоятельно, так и по франчайзингу, в данный момент сеть насчитывает более 250 кофеен в 20 странах мира, таких как: Австрия, Германия, Россия, США, Мексика, Китай. Штаб-квартирой компании является центр Schärf World «The Art of Coffee», который находится в Вене.
В России у компании - 82 кофейни, половина которых открыта в Петербурге. Россия — крупнейший рынок для компании, где 31 из 82 точек работают по субфраншизе. В 2012 г. CSC и «Кофе сэт» подписали соглашение о продлении сроков сотрудничества до 2031 г. и возможности расширения сети в России до 270 кофеен. Как пишут «Ведомости», выручка «Кофе сэта» в 2013 г. составила 935 млн против 227,5 млн руб. в 2010 г. Но 2013 год закончен с убытком в 14,14 млн руб. Убытки Макшанов объясняет активным расширением сети.