Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Строительство дорог на юго-западе Петербурга затягивается

Компания "Пилон" выиграла объявленный в марте конкурс на строительство дорог на юго-западе Петербурга. Это единственная компания, которую допустил к конкурсу комитет по строительству Смольного. Стоимость проекта - 2,3 млрд руб.
Фото: РБК
Фото: РБК

Строительство дорог на юго-западе Петербурга может затянуться. Несмотря на то, что компания "Пилон" выиграла объявленный в марте конкурс на строительство, разборки с ФАС могут помешать планам строителей и чиновников. Дело в том, что "Пилон" - это единственная компания, которую допустил к конкурсу комитет по строительству Смольного. Стоимость проекта - 2,3 млрд руб.

Как напоминает "Коммерсантъ", конкурс на строительство третьего этапа "Инженерно-транспортное обеспечение юго-западной Приморской части Петербурга" уже переносился из-за жалоб в антимонопольные органы на условия его проведения. Поскольку из семи участников конкурса Смольный допустил к участию только одну компанию, процедура проведения уже оспорена в ФАС. На настоящий момент в антимонопольный орган обратились уже две компании. При этом в "Пилоне" говорят, что если кто-то из подрядчиков, не допущенных к участию в конкурсе, снова подаст жалобу, то заключение контракта будет отложено на неопределенное время.

Согласно конкурсной документации, победитель тендера должен будет построить магистраль N 1, располагающуюся северо-западнее кварталов 29А и 28А Юго-Западной Приморской части города и обеспечить там же внутриквартальный проезд. Помимо этого, подрядчик должен создать продолжение улиц Маршала Захарова, Маршала Казакова и Ленинского проспекта и обустроить набережные восточной части Дудергофского канала. Все работы должны быть завершены не позднее 15 декабря 2015г. 

ЗАО "Пилон" основано в 1993г., специализируется на строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и реставрации мостов, набережных, путепроводов, транспортных развязок и других гидротехнических и транспортных сооружений на больших и малых реках, каналах и автомагистралях. Компания, в частности, занимается строительством участков Западного скоростного диаметра, выполняет реконструкцию участков набережной канала Грибоедова, а также занимается реконструкцией Дворцового моста.

Стоит отметить, что ФАС регулярно вынужден рассматривать жалобы на конкурс, к участию в котором допускается только одна компания. Несмотря на то, что формально такая ситуация не противоречит федеральному законодательству, контролирующие органы опасаются того, что конкурсная процедура может быть использована недобросовестными заказчиками для отбора "своих" поставщиков.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 4 марта
EUR ЦБ: 92,85 (+1,29)
Инвестиции, 03 мар, 18:13
Курс доллара на 4 марта
USD ЦБ: 89,25 (+0,99)
Инвестиции, 03 мар, 18:13
Песков заявил об отсутствии договоренностей по визиту Путина в ТурциюПолитика, 05:32
Над Воронежской областью сбили несколько дроновПолитика, 05:21
В Белом доме заявили, что Зеленский «укусил руку, которая его кормит»Политика, 05:05
По подозрению в убийстве с расчленением в Петербурге задержали супруговОбщество, 04:40
FT узнала о предложении Франции по активам России и гарантиям для КиеваПолитика, 04:18
Трамп назвал владельца найденного в Белом доме кокаинаПолитика, 03:37
Захарова осудила извинения за песню «Катюша» на молдавском фестивалеПолитика, 03:30
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Трамп приостановил всю военную помощь УкраинеПолитика, 03:07
Трамп рассказал о принесенном им России гореПолитика, 02:55
Трамп удвоил пошлины на товары из КитаяПолитика, 02:31
«Сбер» объявил о снижении ставок по ипотекеФинансы, 02:01
Мэр Одессы сообщил о приостановке работы трех котельныхПолитика, 01:46
В работе соцсети «ВКонтакте» произошел сбойОбщество, 01:39
Зеленский назначил Залужного постпредом при морской организации ООНПолитика, 01:08