Melon Fashion Group откроет за год 50 магазинов нового бренда
Melon Fashion Group (развивает сети магазинов Zarina, befree, Love Republic и Sela) провела презентацию своего нового бренда Idol на отраслевой выставке NatMall. «Обещают сегмент affordable premium, массированную маркетинговую активность и красивые магазины. Хотят забрать себе сегмент, который занимал Massimo Dutti», — сообщила Александра Котова, директор по развитию Retail Profile (сдаёт в аренду помещения в ТЦ), автор Telegram-канала Mall Tales. В планах Melon Fashion Group — 50 открытий за первый год работы нового бренда.
Ранее «Фонтанка» писала, что первые магазины Idol могут открыть осенью 2023 года, переговоры с торговыми центрами о выводе на рынок новой сети магазинов одежды уже ведутся, для Idol ищут помещения 300–400 кв. м.
Новый проект будет работать в категории «доступный премиум» со средним чеком 10 тыс. руб. — в той же ценовой категории, в которой работал Massimo Dutti и & Other Stories, а также российский бренд 12 Storeez. Заявка на регистрацию бренда Idol была подана в ноябре 2022 года.
РБК Петербург направил запрос в MFG о планах по запуску новой торговой марки.
Справка
Компания Melon Fashion Group появилась в результате «перезагрузки» фабрики «Первомайская заря» в 2005 году. Ее штаб-квартира расположена в Петербурге. Компания управляет четырьмя брендами одежды: Zarina, befree, Love Republic и Sela. По собственным данным, выручка MFG в 2021 году (данных за прошлый год еще нет) достигла 37,5 млрд руб., что на 49% больше результатов предыдущего года. Показатель EBITDA вырос на 38% и составил 8,6 млрд руб. Чистая прибыль группы — 3,5 млрд руб.
За год компания расширила свое присутствие, открыв 107 новых и релоцировав 23 старых магазина. Общее количество торговых объектов под брендами Zarina, befree, Love Republic и Sela на конец 2021 года составило 845. Совокупная торговая площадь достигла 227 тыс. кв. м.