Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

«Самокат» создаст собственные бренды одежды

Фото: Комсомольская правда / PhotoXPress.ru
Фото: Комсомольская правда / PhotoXPress.ru

У основанного в Петербурге сервиса доставки «Самокат» появится спортивная и детская одежда под собственной торговой маркой (СТМ). Это следует из вакансии продакт-менеджера СТМ в этой категории, опубликованной на портале hh.ru. Специалисту предстоит формировать ассортимент, создавать коллекции, искать и отбирать производства. Такой же специалист требуется для развития СТМ одежды и аксессуаров в детской категории, сказано еще в одном объявлении на hh.ru.

Представитель «Самоката» подтвердил изданию Shopper’s, что у компании есть такие проекты в разработке. Он отметил, что сервис стремится «закрывать как можно больше потребностей пользователей», и «давно вышел за рамки доставки от 15 минут».

Как ранее писал РБК, сервис доставки «Самокат» в 2017 году основали бывшие топ-менеджеры «Магнита» и «Почты России» Вячеслав Бочаров и Родион Шишков. В апреле 2020 года совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group объявило о покупке 75,6% «Самоката». Первоначально «Самокат» занимался доставкой продуктов и товаров первой необходимости, но с конца 2021 года стал расширять ассортимент, добавляя непродовольственные товары. Тогда в приложении появилась отдельная витрина с косметикой. Непродовольственные товары «Самоката» представлены также в каталоге «Сбермегамаркета» — там есть мелкая бытовая техника, смартфоны Apple, канцелярские товары, наборы игр и др.

Вероятно, «Самокат» ищет возможность увеличить оборот и сделать бизнес более эффективным, полагает гендиректор Infoline Иван Федяков. Как и многие другие сервисы e-grocery, он пока только тратит деньги акционеров, работая в убыток, замечает эксперт (в 2022 году выручка «Самоката составила 68,2 млрд руб., чистый убыток — 10,7 млрд руб.). Федяков полагает, что в этой ситуации сфера fashion — «не лучший выбор». Несмотря на то что многие бренды ушли из России, этот рынок остается высококонкурентным.

Впрочем, на рынке есть успешные примеры СТМ, запущенных онлайн-ретейлерами. Прошлым летом о запуске собственной марки одежды для детей и взрослых Hola объявил Ozon. Сейчас в этой линейке 690 наименований. В компании сообщили, что в топе продаж детская одежда, женские и мужские джинсы, толстовки, свитшоты, мужские футболки и майки. По словам представителя маркетплейса, покупатели выбирают их СТМ исходя из «конкурентной цены и качества».

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 23 ноября
EUR ЦБ: 107,43 (+1,35)
Инвестиции, 22 ноя, 17:36
Курс доллара на 23 ноября
USD ЦБ: 102,58 (+1,9)
Инвестиции, 22 ноя, 17:36
В Киеве призвали жителей не выходить на улицу из-за ухудшения воздухаОбщество, 14:08
Выросло число пострадавших в ДТП с автобусом и грузовиком в ЛенобластиОбщество, 13:49
Британия ввела санкции против «АльфаСтрахования» и ВСКПолитика, 13:49
АвтоВАЗ начал отгрузки бизнес-седанов Lada AuraБизнес, 13:48
Почему роскошь любит тишинуРБК и Сбер Первый, 13:46
Дзюба ответил комментатору Геничу на слова о «футбольной псине»Спорт, 13:46
Автомобиль наехал на пешеходов в ЧелябинскеОбщество, 13:38
Скидки на подписку до 60%
Максимальная выгода до 2 декабря
Купить со скидкой
Цена двух билетов на «Щелкунчика» на аукционе начнется со ₽100 тыс.Общество, 13:31
Забивший в трех матчах подряд спартаковец стал форвардом недели в КХЛСпорт, 13:27
Волгоградца задержали за перевод денег ВСУ и обвинили в госизменеПолитика, 13:27
Ельцин-центр отменил выступление правнучки Никиты ХрущеваОбщество, 13:20
Как Россия и Индия могут найти возможности для сотрудничества в ITОтрасли, 13:12
В Кремле рассказали, как видят отношения с Румынией по итогам выборовПолитика, 13:10
Как удержать таланты с помощью технологийРБК и Битрикс24, 13:09