Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Санкт-Петербург и область⁠,
0

Судостроитель из Ленобласти взыскал крупную сумму с Минобороны

Фото: Холявчук Светлана/PhotoXPress.ru
Фото: Холявчук Светлана/PhotoXPress.ru

Девятый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение нижестоящей инстанции, которая постановила взыскать с Министерства обороны РФ более 2 млрд руб. в пользу верфи «Пелла», пишет газета «Деловой Петербург» со ссылкой на постановление суда.

Поводом для судебного спора между военным ведомством и судостроителем стал контракт на строительство первого серийного судна проекта 11982 «Ладога», которое верфь передала заказчику в сентябре 2018 года. Однако, по словам судостроителей, их фактические затраты на исполнение контракта более чем вдвое превысили сумму, указанную в контракте. Это произошло из-за изменений, внесенных в проект по инициативе заказчика, сообщили в «Пелле», добавив, что заказчик обещал оплатить контракт по фактическим затратам. Однако компенсировать дополнительные расходы Минобороны отказалось, сославшись на то, что изменение цены контракта не согласовала ФАС.

«Пелла» обратилась в суд, который постановил взыскать с ответчика доплату в размере 2 млрд руб. Апелляционная инстанция с этим выводом согласилась, обратив внимание на то, что в результате взыскания с Минобороны фактической стоимости построенного судна верфь не получает никакой дополнительной имущественной выгоды.

Напомним, что сумма контракта — не единственная причина разногласий между «Пеллой» и Минобороны. Как уже писал РБК Петерубрг, изначально предполагалось, что контракт должен был быть выполнен к ноябрю 2016 года. Перенос фактического срока сдачи судна на 2018 год стал поводом для иска со стороны Минобороны, которое требовало взыскать с верфи неустойку в 223,06 млн руб. за просрочку поставки. Однако, как следует из решения суда, он учел то обстоятельство, что сроки пришлось сдвинуть по вине самого истца, который решил улучшить боевые и эксплуатационные качества судна, что привело к существенной переработке проекта. В итоге суд встал на сторону верфи.

Авторы

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 20 декабря
EUR ЦБ: 94,51 (+0,26)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
Курс доллара на 20 декабря
USD ЦБ: 80,72 (+0,69)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
В Европе заявили о предательстве Макрона из-за его позиции по активам Политика, 16:28
Российских пилотов Ми-26 задержали в аэропорту Туниса Общество, 16:24
Bloomberg рассказал о роли Chevron в венесуэльском кризисе Политика, 16:22
Кремль решил поздравить Трампа с Новым годом и Рождеством Политика, 16:13
Главный актив года: стратегии ведущих управляющих на рынке ОФЗ #всенабиржу!, 16:00
Депутат извинился за грубую критику конкурса «Молодежная столица России» Общество, 15:55
Простота и отсутствие вычурности: каким будет новый жилой дом от TATE РБК и TATE, 15:51
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
Минобороны рассказало о новой тактике танкистов при прорыве в ДНР Политика, 15:34
Как легко решить пять главных проблем корпоративных автопарков РБК и Teboil PRO, 15:30
Росздравнадзор проверит данные о впавшем в кому советнике главы HH.ru Общество, 15:20
Во Франции усилили охрану ферм с устрицами и улитками перед Рождеством Общество, 15:16
Что добывают и производят в городах и провинциях Китая. Карта РБК и ВТБ, 15:15
В Париже ответили на заявление Кремля о диалоге с Макроном Политика, 15:13
Кержаков опубликовал ответ ФИФА по спорному голу в матче с Германией Спорт, 15:11