ГИБДД Петербурга назвала самые опасные трассы
Наиболее аварийной трассой на Северо-Западе, по статистике дорожной милиции, в минувшем году стала автодорога Санкт-Петербург – Псков. Об этом сообщил журналистам заместитель начальника управления ГИБДД по городу и Ленинградской области Валерий Минаев.
Только на 39-м км трассы, соединяющей Северную столицу и Псков, за 2007г. зарегистрировано 57 дорожно-транспортных происшествий, из которых больше половины (28 эпизодов) составили столкновения автомобилей.
Среди других опасных магистралей сотрудники дорожной инспекции называют дорогу между кольцевой автодорогой (КАД) вокруг Петербурга и Скотным, а также магистраль Петербург – Сортавала.
Огромное число дорожных аварий происходит по вине водителей, нарушающих правила дорожного движения, управляющих транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения или без водительских прав, или же игнорирующих технические требования к автомобилям.
По разным причинам в январе наступившего года были лишены прав более 3 тыс. автовладельцев из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В региональном управлении ГИБДД отмечают, что эта цифра на 35% превышает показатель за аналогичный период прошлого года.
В январе 2008г. в суды региона было направлено около 4,5 тыс. материалов о нарушениях правил дорожного движения, из которых на данный момент рассмотрено более половины. В том числе было возбуждено свыше 1,3 тыс. административных дел по факту управления автомобилем в нетрезвом виде. За превышение скорости сотрудники ГИБДД возбудили дела в отношении 29 тыс. 803 водителей.
Чтобы усилить контроль за поведением автолюбителей на улицах города и области, дорожная милиция оборудует ряд магистралей датчиками видеофиксации нарушений ПДД. Только до июля 2008г. в Петербурге и Ленобласти планируется установить 22 таких устройства. В дальнейшем будет монтировано еще 50 приборов видеофиксации.
"Места и адреса установки датчиков уже определены, однако раскрывать эту информацию мы не заинтересованы", - заявил заместитель начальника УГИБДД по Петербургу и Ленобласти Валерий Минаев. Как уточнил один из руководителей ведомства, для фиксации нарушений правил дорожного движения наряду с настоящими датчиками будут применяться муляжи. Как будет определяться нарушитель и какие меры пресечения для него будут назначаться, в дорожной инспекции пояснить пока затрудняется.
Напомним, что в 2007г. на автодорогах Петербурга и Ленобласти произошло 12 тыс. 667 аварий – это на 483 случая больше, чем годом ранее. В результате этих ДТП погибли 1 тыс. 444 человека (на 28 человек меньше, чем в 2006г.) и пострадали 15 тыс. 15 человек (на 723 человека больше).