Российская «дочка» финского концерна выросла на фастфуде
Производитель мясопродуктов компания «Атриа Россия» (входит в финский холдинг Atria Plc, в России владеет брендами «Кампомос» и «Пит-продукт») показала рост продаж. Согласно отчетности компании, по итогам 2016 года, российскому подразделению холдинга удалось увеличить продажи на 4,2% в рублях.
Рост связан с увеличением продаж продукции сети фастфуда Sibylla и розничной торговле, особенно во второй половине года, говорится в сообщении компании. В 2016 году продажи концепции Sibylla продолжали расти. Число торговых точек, где представлен этот бренд, в настоящее время насчитывает более 2,8 тыс. точек.
В 2016 году Atria также запустила продукцию под собственной маркой Atria в розничном секторе. Согласно отчету, компания осталась довольна результатами продаж. В дальнейшем холдинг планирует сделать ставку на расширение ассортимента бренда Atria и разработке новых продуктов для российского рынка.
Чистый объем продаж «Атриа Россия» за январь—декабрь 2016 года в валюте составил 71,8 млн евро (-5% по сравнению с 2015 годом).
Консолидированный чистый объем продаж Atria составил по итогам 2016 года 1,35 млрд евро, что на 0,8% выше, чем годом ранее. Консолидированный показатель EBIT составила 31,8 млн евро (28,9 млн евро), или 2,3% (2,2%) от чистого объема продаж.
Справка
Группа компаний Atria Plc принадлежит нескольким фермерским кооперативам, ее штаб-квартира находится в Хельсинки. Регион деятельности группы охватывает страны Скандинавии и Балтийского побережья. Основные сферы деятельности — производство мясных изделий, полуфабрикатов и других продуктов питания, животноводство, услуги быстрого питания.