Аварийный эскалатор на "Спасской" утром снова запустили
В Санкт-Петербурге завершены ремонтные работы на эскалаторе на переходе со станции метрополитена "Спасская" на станцию "Сенная площадь", остановившегося 13 мая из-за технического сбоя.
Как сообщили РБК в пресс-службе метрополитена, ремонтные работы заняли практически всю ночь, лишь к утру эскалатор заработал по графику.
Инцидент произошел 13 мая 2010 года в половину девятого вечера. Несколько ступеней эскалатора, работающего на подъем, не сложились. В результате остановки никто из пассажиров травмирован не был, подчеркивают в пресс-службе метрополитена.
Отметим, чуть более месяца назад, 2 апреля, на неопределенный срок был закрыт переход между станциями "Спасская" и "Садовая". Причиной закрытия пересадки стала также поломка эскалатора.
Станция метро "Спасская" Петербургского метрополитена была введена в эксплуатацию в марте 2009 года и пока не имеет отдельного выхода на поверхность. Является частью единственного в городе трехстанционного пересадочного узла "Спасская" - "Садовая" - "Сенная площадь".
Первые проблемы с эскалаторами на станции "Спасская" начались почти сразу после открытия пересадочного узла. Отметим, что само открытие станции несколько раз переносилось.
Кроме того, о том, что пассажиры могут столкнуться с трудностями на новой станции, говорил в марте 2009 года начальник метрополитена Владимир Гарюгин. Тогда он предупреждал петербуржцев о том, что на новых эскалаторах могут срабатывать системы блокировки.
Как заявляло руководство петербургского метрополитена, на "Спасской" установлены эскалаторы принципиально нового типа: ширина самих конструкций значительно меньше, чем у старых эскалаторов, за счет того, что механизмы располагались непосредственно внутри лестниц.
Все эскалаторы проходили дополнительные испытания в течение нескольких месяцев и были одобрены Ростехнадзором.