Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Дешевле, чем в Китае: производители одежды удвоили обороты

Фото: Жукович Михаил/PhotoXPress.ru
Фото: Жукович Михаил/PhotoXPress.ru

В январе-апреле 2022 года оборот предприятий Петербурга, производящих одежду, по отношению к аналогичному периоду 2021 года увеличился в 2,1 раза, до 8 млрд руб. В Ленинградской области показатель вырос почти в 1,5 раза — на 44,5%, до 400 млн руб. Темпы прироста отгруженной продукции в данном сегменте составили 33% в Петербурге и 43% — в Ленобласти, пишут «Ведомости» со ссылкой на статистику Петростата.

Рост производства одежды в 1,5-2 раза в первую очередь связан с увеличением пошива форменного обмундирования, специальной и рабочей одежды, пояснила изданию вице-президент Ассоциации текстильщиков России Ольга Драгунова. Кроме этого, необходимо учитывать ограничение импорта, связанного с санкционной политикой западных стран, подчеркивает она. Санкции повлияли на рост внутреннего производства в тех областях, где возможна оперативная замена компонентов или увеличение производственных мощностей, полагает эксперт.

Генеральный директор петербургской швейной фабрики «Роянда» Яна Степурко подтвердила, что на их предприятии за последние 2-3 месяца объем заказов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос примерно на 40%. «Наше основное направление — это спецодежда, однако в связи с большим количеством запросов в этом году мы начали отшивать еще и повседневную одежду», — рассказала Яна Степурко. Одной из причин она называет тот факт, что из-за логистических проблем сейчас отшивать и транспортировать готовую одежду из Китая может быть дороже, чем шить в России.

Рост объемов производства подтвердили также представители местных брендов, которые отшивают свои коллекции в Петербурге. По словам дизайнера бренда Catarina Nova Лидии Тур, за первые пять месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого компания отметила рост заказов на производство на 20-30%. Продажи растут как в оптовом, так и в розничном сегментах, так и на маркетплейсах.

Ранее РБК Петербург сообщал о росте запросов на аренду площадей под новые магазины от российских марок в торговых центрах города. По словам директора департамента исследований Nikoliers Вероники Лежневой, российские бренды стали расширять ассортимент за счет новых дополнительных линеек. «Например, бренды, которые шили только женскую одежду, открывают мужские и детские линии. Мы это сейчас наблюдаем в полный рост, с увеличением площади магазинов в несколько раз», — рассказала эксперт.

Повтор публикации от 14.06.2022

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 28 ноября
EUR ЦБ: 113,09 (+2,6)
Инвестиции, 27 ноя, 18:05
Курс доллара на 28 ноября
USD ЦБ: 108,01 (+2,95)
Инвестиции, 27 ноя, 18:05
Франция после демонстрации «Орешника» захотела создать собственный аналогПолитика, 11:17
Что формирует спрос на съемные квартиры в столичном регионе11:14
Суд арестовал за взятки экс-главу миграционной службы района РаменкиПолитика, 11:09
Алиханов заявил, что ослабление рубля позитивно скажется на импортеЭкономика, 11:07
Шойгу раскрыл, какие страны защищает ядерный зонтик РоссииПолитика, 11:06
Американец отсудил рекордные $412 млн из-за ненужных инъекций в пенисОбщество, 11:01
«Вегетация». Читаем отрывок из нового романа Алексея ИвановаLife, 11:00
Скидки на подписку до 60%
Максимальная выгода до 2 декабря
Купить со скидкой
Что нужно учитывать при переходе на российский игровой движокPro, 10:58
Мосбиржа запланировала старт утренних торгов на срочном рынке в 2025 годуИнвестиции, 10:55
Как российский биотех перешел на отечественную платформу аналитики данныхРБК и СберАналитика, 10:47
Как открыть бизнес в Индии и стоит ли бояться местной бюрократииОтрасли, 10:47
Как децентрализованные финансы переписали правила игры на рынкеКрипто, 10:37
Битва районов: Хамовники против МещанскогоНедвижимость, 10:34
АвтоВАЗ раскрыл сроки премьеры кроссовера на базе Lada VestaАвто, 10:33