Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Германская компания вложит миллиарды в бизнес под Петербургом

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Производитель компонентов для железнодорожного транспорта, компания Knorr-Bremse (Германия) до конца года планирует запустить в индустриальном парке «Раум Бугры» новый завод по выпуску тормозных систем. По сути, речь идет о расширении действующей площадки на территории «Раум Бугры», что позволит немцам повысить коэффициент локализации своего бизнеса в России.

Миллиардные инвестиции

Как сообщили в пресс-службе Knorr-Bremse, у компании уже есть завод на территории индустриального парка «Раум Бугры» во Всеволожском районе. Здесь «Кнорр-Бремзе» занимается сборкой тормозного оборудования для грузового и пассажирского железнодорожного транспорта, а также проводит ремонт собственного оборудования.

Новая площадка площадью до 4 га также будет расположена на территории «Раум Бугры»; она обеспечит увеличение производственных площадей в 1,5-2 раза по сравнению с действующим заводом, сообщили в Knorr-Bremse. Новое здание будет полностью отвечать потребностям компании с точки зрения производственного процесса и оказания услуг по ремонту оборудования, добавили в пресс-службе. Объем инвестиций в проект не раскрывается. По оценке аналитика «Фридом Финанс» Валерия Емельянова, общие затраты на строительство могут составить до 4 млрд руб.

После запуска новой площадки на нее будет переведено действующее производство. Кроме того, планируется повысить глубину локализации и расширить номенклатуру выпускаемого в России оборудования. «Решение о локализации того или иного оборудования будет приниматься в зависимости от потребностей наших клиентов. Это может быть как оборудование для высокоскоростных поездов, так и для пассажирских поездов и поездов метро», — сообщили в пресс-службе Knorr-Bremse, добавив, что российский рынок — один из ключевых для компании.

Виды на будущее

Расширение номенклатуры продукции для грузового транспорта в России будет оправданным шагом, полагают эксперты. Они отмечают, что, по данным Росстата, производство грузовых вагонов последние два года растет: в 2018 году было выпущено 68,9 тыс. единиц, в 2019 году — 79, 6 тыс. Предпосылок для снижения объема выпуска грузовых вагонов в этом году нет, несмотря на кризис, полагает ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов.

Логично и стремление немцев повысить степень локализации производства компонентов для пассажирских вагонов, считают аналитики. «У этого сегмента хорошие перспективы. Так, РЖД в ближайшие пять лет планирует построить скоростную магистраль Петербург-Москва-Нижний Новгород, и основной спрос на компоненты для строительства вагонов будет именно оттуда. Knorr-Bremse уже имеет с пассажирскими операторами контракты жизненного цикла, поэтому рост спроса на комплектующие ей обеспечен на десятки лет вперед», — комментирует Валерий Емельянов.

«При этом иностранным производителям, локализовавшим производство комплектующих для вагонов в России, дешевле собирать их на месте, чем возить через границу. Клиентам в лице компаний-операторов перевозок это тоже выгодно, поскольку стоимость и обслуживание поездов становится дешевле», — добавляет Емельянов.

О преимуществах локализации говорят и производители вагонов. «Трансмашхолдинг» заинтересован в развитии и расширении локализации импортных компонентов поставщиками. В связи с более гибкими сроками поставки, меньшим плечом логистики, есть возможность оптимизировать собственные запасы и планировать поставки точно в срок. Также при локализации исчезает зависимость от иностранных компонентов, ограничений по импорту, снижается зависимость от валютной составляющей в себестоимости продукта», — поясняет заместитель генерального директора по МТО «Трансмашхолдинга» Андрей Шереметьев.

Справка:

Группа Knorr-Bremse со штаб-квартирой в Мюнхене занимается производством тормозных систем для рельсового и грузового транспорта. Производства компании расположены в 30 странах. Выручка компании, согласно ее отчетности за 2019 год, составила 6,9 млрд евро, EBITDA — 1,3 млрд евро. По данным СПАРК, дочернее предприятие холдинга, ООО «КБ 1520», в 2018 году показало выручку в 1,9 млрд руб. и убыток в 748 млн руб.

Готовые квартиры в новых кварталах

В разных районах Москвы и области

Квартиры в столице с выгодой до ₽4,5 млн

Выгодные предложения для семей с детьми

Видовые квартиры в высотных башнях

Варианты с мебелью и встроенной техникой

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 23 ноября
EUR ЦБ: 107,43 (+1,35)
Инвестиции, 22 ноя, 17:36
Курс доллара на 23 ноября
USD ЦБ: 102,58 (+1,9)
Инвестиции, 22 ноя, 17:36
В Крыму ночью сбили беспилотникПолитика, 07:46
Израиль нанес удар по центру БейрутаПолитика, 07:42
Песков сообщил, что мобилизация в России не требуетсяПолитика, 07:36
Бог в деталях: как преобразить интерьер с помощью сет-дизайнаРБК «Стиль» и Familia, 07:15
В какой стране более 88% населения мигрантыРБК и РЭЦ, 06:49
Имущество бывшего Брянского замгубернатора арестовалиПолитика, 06:42
Байден оговорился и назвал себя своим мужемПолитика, 06:18
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Reuters назвал экс-главу разведки возможным посланником Трампа по УкраинеПолитика, 06:07
Премьер Молдавии обвинил санкции США в сложностях с переводами в РоссиюПолитика, 05:54
Как выбрать зимние шины, подходящие именно вашему автомобилюРБК и Ikon tyres, 05:48
Киев заявил о работе над «более чем одной» баллистической ракетойПолитика, 05:24
Совладелец ТЦ «Зимняя вишня» вышел на свободу по УДООбщество, 04:49
Трамп предложил назначить главой Минфина инвестора из фонда СоросаПолитика, 04:41
Ударная волна от столкновения галактик достигла ЗемлиОбщество, 04:26