Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

В Петербурге открылся первый магазин нового зарубежного бренда

В Петербурге открылся первый магазин китайского бренда Balabala
Магазин Balabala в ТРК «Галерея»
Магазин Balabala в ТРК «Галерея» (Фото: balabala / VK)

Первый в России магазин китайского бренда детской одежды Balabala открылся в Санкт-Петербурге, в ТРЦ «Галерея» на Лиговском проспекте. Об этом сообщили в пресс-службе торгового центра. На российский рынок бренд вывела компания «Чемодан ПРО».

Изначально запуск планировался на 28 апреля, но впоследствии сроки открытия магазина были скорректированы. Точка заняла 268 кв. м на четвертом этаже комплекса, в ее ассортименте представлены одежда, обувь и аксессуары для детей от 0 до 14 лет.

Бренд Balabala основан в 2002 году и сейчас представлен в 4,8 тыс. магазинов в 30 странах. Он принадлежит Semir Group — ведущей китайской мультибрендовой компании по производству одежды, входящей в десятку крупнейших по прибылям и продажам швейной промышленности КНР и в число 500 крупнейших частных предприятий страны.

До конца 2024 года запланированы открытия новых точек Balabala в московских торговых центрах: ТРЦ «Метрополис», ТРЦ «Афимолл Сити», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Саларис», ТРЦ «Авиапарк» и в Центральном Детском Магазине на Лубянке.

«В целом в крупных торговых центрах арендатор готов рассматривать площадь 200-250 кв. м, в менее крупных от 150-180 кв. м. Учитывая профиль магазина и сегмент товаров для детей, скорее всего они откроются в «детской зоне» рядом с другими операторами», — заявляла РБК Петербург директор, руководитель направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежда Цветкова. По словам эксперта, в сети Balabala рассматривают для дальнейшего развития в России прежде всего города-миллионники и действующие готовые качественные объекты в них; строящиеся объекты сеть готова рассматривать только с 2025 года.

По данным NF Group, в первом квартале 2024 года на российский рынок вышли 11 новых брендов из Турции, Китая, Южной Кореи, Италии, Испании и Германии. Большая часть из них пока представлена только в Москве. По прогнозам экспертов, до конца года на рынок могут выйти до 20 зарубежных брендов. Среди тех, кто уже анонсировал свои планы: производитель одежды 8 seconds из Южной Кореи (марка позиционирует себя как конкурент японской Uniqlo, партнером Samsung по развитию 8 seconds в России станет российская компания «ЛР Ритейл»), а также французский косметический бренд Panier des Sens, дистрибьютором которого выступит группа «ДжамильКо».

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 15 февраля
EUR ЦБ: 94,89 (-0,03)
Инвестиции, 14 фев, 17:48
Курс доллара на 15 февраля
USD ЦБ: 90,31 (-0,72)
Инвестиции, 14 фев, 17:48
Сбербанк подал иск к Euroclear и Clearstream на ₽53,7 млрдИнвестиции, 10:31
Только 3% россиян согласились видеть своим начальником женщинуОбщество, 10:22
В США назвали недальновидным отказ Зеленского от ресурсной сделкиПолитика, 10:22
Как Трамп объявил войну «толерантной Америке» — The EconomistPro, 10:21
В Россию вернулись пять физиков, покинувших страну в 1990-е годыОбщество, 10:07
У бывшего донского атамана прошли обыски после задержания замов СлюсаряОбщество, 10:06
На Украине ввели аварийные отключения энергииПолитика, 10:02
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Большой рост маленьких фигурок. Почему акции Pop Mart подорожали на 477%Pro, 10:01
Кто такие белые хакеры и как ими становятсяРБК и Кибериспытание, 09:45
Магазины у дома могут победить супермаркеты. Что происходитPro, 09:41
WSJ рассказала, почему колумбийцы воюют на УкраинеПолитика, 09:38
Россиян предупредили о рассылке мошенниками фейковых штрафовОбщество, 09:26
Техномиллиардеры поддержали Трампа. Что они хотят получить взаменPro, 09:21
Спрос на ипотеку в новостройках Москвы снизился за год почти на 40%Недвижимость, 09:20