В Петербурге возник сбой сервисов продажи билетов на электрички
В работе мобильных приложений, с помощью которых можно приобретать билеты на поезда и электрички в Петербурге и Ленобласти, в понедельник, 17 апреля, произошёл сбой. Пассажирам рекомендуется покупать билеты в терминалах самообслуживания или в кассах.
Уточняется, что в данный момент недоступны приложения «РЖД Пассажирам», «Яндекс Электрички» и «Пригород».
В Северо-Западной пригородной пассажирской компании подтвердили наличие неполадок. «Данный сбой был устранён в течение двух часов. Сейчас все работает в прежнем режиме», — пояснили в пресс-службе СЗППК, извинившись перед пассажирами за доставленные неудобства.
Напомним, что подобный масштабный сбой в работе сервиса РЖД произошёл в сентябре прошлого года. Технические неполадки собрали очереди на петербургских вокзалах и станциях. В СЗППК тогда уточнили, что проблемы возникли из-за платёжного шлюза банка.