Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область⁠,
0

Эстонский бренд открыл первые магазины в Санкт-Петербурге

Фото: пресс-служба ТК «Невский Центр»
Фото: пресс-служба ТК «Невский Центр»

Эстонский производитель нижнего белья BonBon Lingerie вышел на российский рынок. Экспансию начали с Санкт-Петербурга. В понедельник, 17 апреля, начал работу магазин марки в ТК «Невский Центр». Об этом сообщила руководитель отдела маркетинга торгового комплекса Марина Сметанина. По ее мнению, выбор площадки для запуска первого магазина в России говорит о доверии к арендодателю и «уверенности в целевых показателях по проходимости и выручке».

Белье ручной работы

Бренд BonBon Lingerie основан в Эстонии в 2004 году, его коллекции отшивают в Таллине. В ассортименте магазина — женское белье ручной работы: бюстгальтеры, боди, чулки, а также пижамы, кимоно, халаты и одежда для дома. BonBon Lingerie представлен в Италии, Франции, Германии, Австрии, Швейцарии и других странах. Ранее в России бренд продавался в России только онлайн.

Кирилл Тесленко, эксклюзивный представитель BonBon Lingerie в России и владелец магазинов, пояснил РБК Петербург, что в рознице они рассчитывают на средний чек в 7 тыс. руб., что, по его словам, «более чем гуманная цена для такого качества продукции». Кроме «Невского Центра», эстонская марка будет представлена в ТРЦ «Охта Молл».

Конкуренты освободили рынок

Свободные ниши появились на российском рынке в сегменте нижнего белья в прошлом году, после того, как крупные игроки заявили об закрытии своих магазинов. Так, например, с марта 2022 года свернули продажи Victoria’s Secret, Oysho из группы Inditex, Women’secret и Triumph. Позже, в конце 2022 года, рынок покинул французский бренд Dim. При этом в России остался итальянский холдинг Calzedonia Group (бренды Intimissimi, Tezenis, Falconeri и Calzedonia), который даже начал наращивать свою сеть. В частности, в петербургских ТЦ начали открываться магазины Intimissimi Uomo (мужская линия бренда).

Ранее РБК Петербург сообщал, что активное развитие в ТЦ Петербурга в этом году планируют и бренды из Белоруссии, в том числе самый известный бельевой бренд из этой страны Milavitsa. Как заявляла региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева, в торговых центрах появилось много свободных площадок по 50-100 кв. м, где сидели международные компании, в этом сегменте есть дефицит. «Именно туда хорошо зайдут бренды из Белоруссии, где есть интересные концепции в аксессуарах и нижнем белье», — говорила эксперт.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 26 декабря
EUR ЦБ: 91,89 (-0,58)
Инвестиции, 25 дек, 17:38
Курс доллара на 26 декабря
USD ЦБ: 77,88 (-0,55)
Инвестиции, 25 дек, 17:38
МВД Украины объявило в розыск экс-главу украинского футбола Политика, 03:37
Как заправляться на 6 тысячах АЗС по одной карте РБК и Teboil PRO, 03:25
В Одессе и области прогремели взрывы Политика, 03:03
SuperJob назвал, кто выиграет от избирательного роста зарплат в 2026 году Общество, 03:00
Ливни и наводнения в Калифорнии унесли жизни трех человек Общество, 02:46
«Почта России» приостановила наземную доставку в пять стран Общество, 02:25
США ударили по объектам ИГИЛ в Нигерии Политика, 02:07
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Театр имени А.С.Пушкина сыграл спектакль в честь Веры Алентовой Общество, 01:56
Вышел новогодний выпуск «Простоквашино» с Путиным Политика, 01:36
Украина продлила запрет на импорт российских товаров Политика, 01:23
Макрон подключился к делу обвиненного в России в шпионаже француза Политика, 01:06
В Санкт-Петербурге на женщину рухнула вывеска с торгового центра Общество, 01:00
Доходность выше ставки: почему фонды денежного рынка так популярны #всенабиржу!, 01:00
Аэропорт Пензы на фоне опасности БПЛА приостановил полеты Политика, 00:46