Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Эстонский бренд открыл первые магазины в Санкт-Петербурге

Фото: пресс-служба ТК «Невский Центр»
Фото: пресс-служба ТК «Невский Центр»

Эстонский производитель нижнего белья BonBon Lingerie вышел на российский рынок. Экспансию начали с Санкт-Петербурга. В понедельник, 17 апреля, начал работу магазин марки в ТК «Невский Центр». Об этом сообщила руководитель отдела маркетинга торгового комплекса Марина Сметанина. По ее мнению, выбор площадки для запуска первого магазина в России говорит о доверии к арендодателю и «уверенности в целевых показателях по проходимости и выручке».

Белье ручной работы

Бренд BonBon Lingerie основан в Эстонии в 2004 году, его коллекции отшивают в Таллине. В ассортименте магазина — женское белье ручной работы: бюстгальтеры, боди, чулки, а также пижамы, кимоно, халаты и одежда для дома. BonBon Lingerie представлен в Италии, Франции, Германии, Австрии, Швейцарии и других странах. Ранее в России бренд продавался в России только онлайн.

Кирилл Тесленко, эксклюзивный представитель BonBon Lingerie в России и владелец магазинов, пояснил РБК Петербург, что в рознице они рассчитывают на средний чек в 7 тыс. руб., что, по его словам, «более чем гуманная цена для такого качества продукции». Кроме «Невского Центра», эстонская марка будет представлена в ТРЦ «Охта Молл».

Конкуренты освободили рынок

Свободные ниши появились на российском рынке в сегменте нижнего белья в прошлом году, после того, как крупные игроки заявили об закрытии своих магазинов. Так, например, с марта 2022 года свернули продажи Victoria’s Secret, Oysho из группы Inditex, Women’secret и Triumph. Позже, в конце 2022 года, рынок покинул французский бренд Dim. При этом в России остался итальянский холдинг Calzedonia Group (бренды Intimissimi, Tezenis, Falconeri и Calzedonia), который даже начал наращивать свою сеть. В частности, в петербургских ТЦ начали открываться магазины Intimissimi Uomo (мужская линия бренда).

Ранее РБК Петербург сообщал, что активное развитие в ТЦ Петербурга в этом году планируют и бренды из Белоруссии, в том числе самый известный бельевой бренд из этой страны Milavitsa. Как заявляла региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева, в торговых центрах появилось много свободных площадок по 50-100 кв. м, где сидели международные компании, в этом сегменте есть дефицит. «Именно туда хорошо зайдут бренды из Белоруссии, где есть интересные концепции в аксессуарах и нижнем белье», — говорила эксперт.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 28 ноября
EUR ЦБ: 113,09 (+2,6)
Инвестиции, 18:05
Курс доллара на 28 ноября
USD ЦБ: 108,01 (+2,95)
Инвестиции, 18:05
Чем цифровые финансовые активы интересны инвесторамОтрасли, 19:18
В Виннице бывшего депутата Рады Олега Царева приговорили к восьми годамПолитика, 19:14
Bloomberg узнал о поиске Европой лазеек для оплаты российского газаПолитика, 19:14
«Самая большая распродажа с апреля». Причины снижения цены биткоинаКрипто, 19:13
«Аэрофлот» прошел переоценку практики корпоративного управления по НРКУПресс-релиз, 19:09
Военная операция на Украине. ОнлайнПолитика, 19:07
Ламина Ямаля признали лучшим молодым футболистом ЕвропыСпорт, 19:05
Скидки на подписку до 60%
Максимальная выгода до 2 декабря
Купить со скидкой
Годовая инфляция в России достигла 8,78%Экономика, 19:04
«Я и моя богатая жизнь»: какие коды транслируют успехРБК и Сбер Первый, 19:00
Безработица в России упала до рекордно низкого уровня в 2,3%Экономика, 19:00
Биржевые цены на кофе арабика взлетели до максимума почти за полвекаИнвестиции, 18:59
Рубль укрепился на фоне мер ЦБ по стабилизации валютного рынкаИнвестиции, 18:52
Опубликованы итоги бизнес-форума «Мир возможностей: Россия — АСЕАН»Отрасли, 18:52
Луис Суарес продлил контракт с клубом МессиСпорт, 18:52