Эстонский бренд открыл первые магазины в Санкт-Петербурге
Эстонский производитель нижнего белья BonBon Lingerie вышел на российский рынок. Экспансию начали с Санкт-Петербурга. В понедельник, 17 апреля, начал работу магазин марки в ТК «Невский Центр». Об этом сообщила руководитель отдела маркетинга торгового комплекса Марина Сметанина. По ее мнению, выбор площадки для запуска первого магазина в России говорит о доверии к арендодателю и «уверенности в целевых показателях по проходимости и выручке».
Белье ручной работы
Бренд BonBon Lingerie основан в Эстонии в 2004 году, его коллекции отшивают в Таллине. В ассортименте магазина — женское белье ручной работы: бюстгальтеры, боди, чулки, а также пижамы, кимоно, халаты и одежда для дома. BonBon Lingerie представлен в Италии, Франции, Германии, Австрии, Швейцарии и других странах. Ранее в России бренд продавался в России только онлайн.
Кирилл Тесленко, эксклюзивный представитель BonBon Lingerie в России и владелец магазинов, пояснил РБК Петербург, что в рознице они рассчитывают на средний чек в 7 тыс. руб., что, по его словам, «более чем гуманная цена для такого качества продукции». Кроме «Невского Центра», эстонская марка будет представлена в ТРЦ «Охта Молл».
Конкуренты освободили рынок
Свободные ниши появились на российском рынке в сегменте нижнего белья в прошлом году, после того, как крупные игроки заявили об закрытии своих магазинов. Так, например, с марта 2022 года свернули продажи Victoria’s Secret, Oysho из группы Inditex, Women’secret и Triumph. Позже, в конце 2022 года, рынок покинул французский бренд Dim. При этом в России остался итальянский холдинг Calzedonia Group (бренды Intimissimi, Tezenis, Falconeri и Calzedonia), который даже начал наращивать свою сеть. В частности, в петербургских ТЦ начали открываться магазины Intimissimi Uomo (мужская линия бренда).
Ранее РБК Петербург сообщал, что активное развитие в ТЦ Петербурга в этом году планируют и бренды из Белоруссии, в том числе самый известный бельевой бренд из этой страны Milavitsa. Как заявляла региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева, в торговых центрах появилось много свободных площадок по 50-100 кв. м, где сидели международные компании, в этом сегменте есть дефицит. «Именно туда хорошо зайдут бренды из Белоруссии, где есть интересные концепции в аксессуарах и нижнем белье», — говорила эксперт.