Эксперты ФАС увидели в рекламе Tele2 нарушение закона
Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ рекомендовал антимонопольному органу возбудить дело в отношении шведского оператора сотовой связи Tele2. Об этом во вторник вечером сообщила пресс-служба ФАС.
Экспертный совет рассмотрел рекламу компании с использованием выражения "Не давай себя обирать", адресованного потребителям услуг иных операторов сотовой связи. С учетом оценки использованного в рекламе слова "обирать" эксперты признали наличие признаков нарушения законодательства РФ о рекламе.
Совет рекомендовал антимонопольному ведомству возбудить дело по факту распространения этой рекламы.
Tele2 - альтернативный телекоммуникационный оператор в Европе, предоставляющий услуги связи в низкоценовом сегменте. Абонентская база группы Tele2 насчитывает порядка 24 млн в 11 странах, в том числе в России, Австрии, Франции, Германии, Нидерландах, Норвегии, Швеции. В Европе компания предлагает своим абонентам услуги мобильной и фиксированной телефонии, широкополосного доступа, передачи данных и кабельного телевидения.
С 1996 года акции Tele2 котируются на Стокгольмской бирже - OMX Nordic Exchange Stockholm.
В России компания работает с 2003 года. Сейчас "Tele2 Россия" оказывает услуги мобильной связи стандарта GSM в 16 регионах: Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в Архангельской, Мурманской, Новгородской, Кемеровской, Ростовской, Омской, Нижегородской, Смоленской, Курской, Воронежской, Белгородской, Липецкой, Челябинской областях, в Удмуртской Республике и Республике Коми, также компании принадлежит сеть сотовой связи в Краснодарском крае и Адыгее.
Кроме того, компания обладает лицензиями на оказание услуг мобильной связи стандарта GSM в 17 регионах РФ. Общее число жителей на территориях, где Tele2 обладает лицензиями, превышает 60 млн человек. Абонентами Tele2 в России по состоянию на 30 сентября 2008 года являются 9 млн 934 тыс. человек.