Магазины Reserved, Cropp и Sinsay готовятся к перезапуску
Головной офис польской LPP SA (управляет брендами одежды Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay) сообщил о продаже бизнеса в России китайскому консорциуму. Его название пока не раскрывается. «В рамках сделки покупатель не получает права на использование товарных знаков и брендов, которыми владеет LPP SA, но будет иметь право на продажу всех товаров, принадлежащих российскому подразделению компании», — говорится в сообщении компании. В московском офисе LPP заявили, что в ближайшие выходные ожидается открытие первых магазинов компании.
В Петербурге у группы LPP было 59 магазинов. Больше всего магазинов было у бренда Sinsay — 20, у Cropp —13, у Reserved —10, у House и Mohito — по 8.
Управляющий партнер компании Fort Group Максим Левченко сообщил о скором открытии магазинов LPP, но под новым брендом. В торговых центах Fort Group арендаторы уже начали менять вывески. «Польский бренд CROPP снова открывается, но под названием CR) ) Дальше Reserved и все остальные. Круто LPP первые это сделали», — написал Левченко в соцсетях. По его словам, Reserved будет работать под вывеской RE.
К ХК «Адамант» сообщили РБК Петербург, что магазины LPP уже возобновили работу в ТРК «Континент», «Балканский» и «Меркурий», остальные планируют открыться в ближайшее время.
Эксперт fashion-рынка, автор Telegram-канала make_your_style Софья Ярцева считает, что возвращению польских брендов обрадовались рано. «Соглашение подразумевает, что «по договоренности сторон сделки покупатель не приобретет права на использование наименований и товарных знаков брендов одежды, принадлежащих LPP, а приобретет право на продажу всех товаров, принадлежащих российской компании». То есть, переводя на человеческий, продадут то, что оставалось в магазинах на момент закрытия, а потом неназванный китайский консорциум, видимо, переименует магазины и загрузит своими товарами», — отмечает она.
Напомним, о закрытии своих магазинов в России польский ретейлер и производитель одежды LPP объявил 29 марта. До этого компания полностью приостановила доставку продукции в Россию, все инвестиции и планы по развитию, а также прекратила онлайн-продажи всех своих брендов. Решение было принято в соответствии с санкциями ЕС, введенными в ответ на российскую военную операцию на Украине.