Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

В Петербурге построят платные путепроводы

Фото: Интерпресс / PhotoXPress.ru
Фото: Интерпресс / PhotoXPress.ru

Петербургские чиновники вернулись к обсуждению проекта строительства платных путепроводов через железнодорожные пути. Как пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исполнительного директора ООО «Санкт-петербургская платная дорога» (вероятный инвестор) Константина Бакея, к настоящему моменту сформирован шорт-лист наиболее перспективных локаций.

«Одновременно ведется подготовка и обсуждение соглашений, которые должны быть структурированы таким образом, чтобы обеспечить баланс интересов и города, и инвестора», — цитирует издание Бакея.

Председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Андрей Левакин ранее говорил, что путепроводы входят в число объектов, которые могут быть переданы частным инвесторам в рамках концессионного соглашения. «То есть, либо вы стоите на переезде в пробке, либо переезжаете через путепровод, но за плату», — пояснял он. В Смольном сообщали, что первый такой переезд может появиться на путях московского направления — у станции «Славянка» в Колпино. Затем последуют переезды в поселке Парголово в створе улицы Первого Мая, в поселке Песочное в створе Парковой улицы, в поселке Белоостров в створе Александровского шоссе и у станции метро «Удельная» (все это — выборгское железнодорожное направление).

Напомним, что проект платных переездов в Санкт-Петербурге стоимостью 8 млрд руб. Смольный презентовал в 2017 году. Тогда же город заключил договор с неизвестной ранее компанией «Санкт-Петербургская платная дорога». Представитель инвестора, комментируя подписанное соглашение, оценил срок возврата инвестиций в 15–20 лет.

Ранее РБК сообщал, что владельцем 100% компании «Санкт-Петербургская платная дорога», по данным СПАРК, является учрежденная в 2014 году московская компания ООО «Платная дорога». Совладельцами ООО «Платная дорога» являются Роман Белоусов и кипрская компания Tollway Limited. Реальными бенефициарами «Платных дорог», как писал РБК, могут выступать структуры, связанные с семьей Дмитрия Скигина — знаковой фигуры петербургского бизнеса 1990-х. Скигин начинал свой бизнес с торговли лесом в Карелии, но основной капитал заработал на нефти. В первой половине 1990-х он контролировал заправку самолетов в аэропорту Пулково, в 1996 году вошел в совет директоров ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» — оператора терминала для экспорта нефтепродуктов, построенного в морском порту города по инициативе мэрии Санкт-Петербурга. 

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 26 ноября
EUR ЦБ: 108,87 (+1,45)
Инвестиции, 25 ноя, 17:44
Курс доллара на 26 ноября
USD ЦБ: 103,79 (+1,21)
Инвестиции, 25 ноя, 17:44
В США перенесли оглашение приговора россиянину ВинникуПолитика, 02:57
В Раду внесли проект об увольнении главы МинобороныПолитика, 02:21
Лавров заявил, что Запад проигнорировал предупреждения об ответе на ударыПолитика, 02:16
ФСБ рассекретила допрос участника карательных операций в годы ВОВПолитика, 01:47
В Башкирии перепутали самолет Ан-2 с украинским дрономПолитика, 01:23
ПСЖ из-за ошибки Сафонова проиграл «Баварии» в матче Лиги чемпионовСпорт, 01:04
Лавров счел нескорым дипломатическое урегулирование конфликта на УкраинеПолитика, 01:02
Скидки на подписку до 60%
Максимальная выгода до 2 декабря
Купить со скидкой
Меркель рассказала о подозрениях сенаторов в США в ее адрес из-за РоссииПолитика, 01:00
На каких условиях семьи с детьми могут купить жилье в новостройкеРБК и ПИК, 00:56
Путин поблагодарил Казахстан за бережное отношение к русскому языкуПолитика, 00:37
Reuters узнал, как Трамп хочет растопить лед в отношениях с Ким Чен ЫномПолитика, 00:35
Федорищев заявил о коррупционной системе в футболе. Что важно знатьСпорт, 00:09
Клуб РПЛ задолжал ₽36 млн за взятки судьям. Кого ловили на договорнякахСпорт, 00:00
В ЦБ рассказали о случаях недобросовестной скупки акций YandexФинансы, 00:00