Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Санкт-Петербург и область⁠,
0

Павел Воля и Ляйсан Утяшева планируют открытие магазина в Петербурге

Телеведущие Ляйсан Утяшева и Павел Воля
Телеведущие Ляйсан Утяшева и Павел Воля (Фото: PhotoXPress.ru)

Телеведущие Павел Воля и Ляйсан Утяшева запускают новый проект в ретейле — магазин с товарами для дома, интерьера, косметикой под брендом «Всёгазин». Онлайн-продажи уже открыты, розничные точки появятся в Москве, а затем в Петербурге. В самой компании уточнили, что проект принадлежит другим лицам, но звездная пара «принимала участие в создании магазина».

Эксперты говорят, что в категории хозтоваров есть только два сетевых игрока — «Галамарт» и FixPrice, поэтому в этой нише есть потенциал для роста. Личный бренд семейной пары может помочь узнаваемости проекта.

Поиск партнеров

Первая точка продаж «Всёгазин» откроется Москве в ТЦ «Афимолл» на следующей неделе. Сайт магазина уже запущен. Там представлены товары для дома, инструменты, спортивный инвентарь, собственные линейки косметики, посуда, игрушки, книги и пр.

В разделе «Выберите ваш город» есть варианта: Москва и Петербург. Как пояснили РБК Петербург в компании, пока в северной столице можно заказать доставку товаров из онлайн-магазина, но в компании планируют полноценный выход в город. «В данный момент мы присматриваемся к Санкт-Петербургу, сегодня активно мониторим рынок города и определяемся с будущими партнёрами. В первую очередь, конечно, рассматриваем торгово-развлекательные центры класса А, которые технически, по своему оснащению, отвечают запросам «Всёгазина». Но только ими не ограничиваемся и также рассматриваем ТЦ и ТРЦ других классов с необходимым для нас уровнем трафика и покупательской способностью», — сообщили РБК в пресс-службе «Всёгазина».

Оптимальной площадью для запуска первого магазина называют 250 кв. м. Ассортимент будет зависеть от размера торговой точки. «В будущем же для магазинов площадью около 500 кв. м мы планируем представлять около 1500 артикулов», — добавил представитель «Всёгазина».

По данным РБК Компании, ООО «Всёгазин» на 100% принадлежит Ирине Пуховой, генеральным директором является Эдгар Леу. Как пояснили в компании, Павел Воля и Ляйсан Утяшева — это «амбассадоры бренда, которые принимали участие в создании магазина». Павел Воля, в свою очередь, является владельцем двух компаний: ООО «Воля Веар» (одноименный бренд одежды) и ООО «Где шоу». Ляйсан Утяшева зарегистрирована как индивидуальный предприниматель.

Звёздные лица

Это не первый проект Павла Воли и Ляйсан Утяшевой в ретейле. В январе 2021 года в Петербурге открылся магазин одежды Volya Wear. Сейчас, судя по сайту, у марки остался только шоурум в московском ТЦ «Метрополис». «Петербургский бутик Volya Wear закрылся в конце 2021 года. Сотрудничество с брендом было позитивным, но было принято решение о расширении сдаваемой площади до 400 метров, которую занял другой оператор», — рассказала директор департамента торговой недвижимости PPF Real Estate Russia (собственник ТК «Невский центр») Екатерина Трушлякова.

«Подобные бизнесы, попытки монетизации собственной популярности — тема совсем не новая. Началась она еще в «инстаграмные времена» и используется не только знаменитостями, но и популярными блогерами, которые очень любили создавать «бренды одежды», — говорит эксперт Ольга Штейнберг, экс PR-директор Fashion Consulting Group и Moda HSE, автор Telegram-канала «Fashion прокачка».

По ее мнению, бренд Павла Воли и Ляйсан Утяшевой­ — это решающий момент в маркетинге проекта «Всёгазин». «На просто магазин «всё для всех» покупатели вряд ли обратили бы внимание — здесь нет оригинальных вещей, чего-то, что нельзя найти на маркетплейсе. А когда это детище обожаемой многими известной пары — совсем другое дело. В самую широкую целевую аудиторию по возрасту от 20 до 60 они попадают на 100% по узнаваемости. И, конечно, у них хорошая большая аудитория в соцсетях и обширное медийное присутствие (например, прямо сейчас на билбордах всей страны новый проект Павла на ТНТ», — отмечает Ольга Штейнберг.

По словам эксперта, пара уже давно транслирует публичный образ милой идеальной семьи. «Поэтому маркетинговый посыл здесь понятен — дом, семья, уют, все, как у Паши и Ляйсан. Плюс тоже такой маркетинговый момент — создать ощущение, что за качество товара отвечают лично вот эти люди, которых все знают, и они не обманут. Пожалуй, в этом плане это некая отстройка от маркетплейсов и определенное преимущество», — считает Ольга Штейнберг.

Западные игроки освободили нишу

Региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева отмечает, что спрос на базовые товары для кухни и дома действительно сохраняется, однако сегодня покупатель стремится экономить и хочет получить высокое качество продукции по более дешевой цене. При этом активное развитие сегмента тормозит санкционное давление и ускоренное развитие онлайн-продаж.

«Если с момента закрытия крупных западных ретейлеров, таких как Zara Home и H&M Home, в категории товаров для дома были туманные перспективы для развития магазинов, то в 2023 году мы наблюдаем все больше желающих закрыть эту нишу, например, крупный фэшн-игрок 12 Storeez планирует запустить линейку товаров для дома. Ранее озвучивали свои планы LIME по развитию в этом направлении. Также в формате универмагов появляются небольшие отведенные места для предметов декора и товаров для дома и посуды. Можно отметить активное развитие специализированного питерского оператора — Candellabra Home, который постепенно открывает магазины в новых регионах России, и Kuchenland Home», — перечисляет Евгения Хакбердиева. Эксперт отмечает, что такие категории как хозтовары, где представлено только два сетевых игрока «Галамарт» и Fix Price — слабо представлены на рынке. Поэтому и здесь, по ее мнению, есть потенциал для роста.

Авторы

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 20 декабря
EUR ЦБ: 94,51 (+0,26)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
Курс доллара на 20 декабря
USD ЦБ: 80,72 (+0,69)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
Министр обороны Бельгии пошутил про поездку на Украину с премьером Политика, 14:37
В Москве возбудили дело после нападения на журналистов «Известий» Общество, 14:28
Песков рассказал, что ему понравились не все вопросы на прямой линии Общество, 13:49
Швеция задержала российский контейнеровоз Adler Политика, 13:48
Москвичей предупредили о мокром снеге и гололедице Город, 13:40
«Зеркало недели» сообщило, что Умеров просил защиты у США по делу Миндича Политика, 13:37
Галлямов назвал «больной на всю голову» позвонившую ему утром журналистку Спорт, 13:32
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Axios назвал задержание танкеров «посланием Мадуро» от США Политика, 13:26
Шерпа России в G20 рассказала об обсуждении замороженных активов Политика, 13:23
В Саудовской Аравии выпал снег. Видео Общество, 13:19
Скончался инвестиционный банкир и арт-дилер Роберт Мнучин Политика, 12:47
Мошенники начали обманывать россиян под видом доставки подарков Общество, 12:45
Минобороны сообщило об ударе по объектам ВПК Украины Политика, 12:40
Олимпийская чемпионка Степанова из-за травмы сошла с гонки Кубка России Спорт, 12:23