В Петербурге пересчитывают стоимость новых станций метро
В Смольном пересматривают стоимость работ по строительству Фрунзенского радиуса петербургского метро на участке от станции «Международная» до станции «Южная». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на городской комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ).
Информацию об изменении стоимости изданию подтвердили и в ОАО «Метрострой», которое занимается строительством. Как объяснили в компании, пересмотр цены контракта (сейчас она составляет 26 млрд руб.) необходим в связи с увеличением стоимости импортного оборудования, которое подорожало из-за изменения курса рубля.
Ни в «Метрострое», ни в Смольном итоговую стоимость строительства станций Фрунзенского радиуса пока не называют. «По увеличению цены комитетом совместно с подрядчиком, проектировщиком ведется работа по определению фактической стоимости объекта. Работа еще не завершена, проводятся совещания», — приводит «Коммерсантъ» комментарий пресс-службы КРТИ.
Однако, как пишет издание, ссылаясь на собственные источники, стоимость контракта после переоценки увеличится как минимум на 10-15% — до 30 млрд руб. Что касается причин повышения, то по сведениям собеседника издания, оно связано с тем, что цена контракта изначально была занижена на 30% от проектной стоимости работ.
Как заявлял на недавней пресс-конференции глава «Метростроя» Вадим Александров, участок Фрунзенского радиуса может быть сдан в первом квартале 2018 года, хотя по условиям контракта со Смольным, срок завершения работ — конец 2018 года.
Как ранее писал РБК Петербург, по данным пресс-службы КРТИ, на 2018 год в Северной столице запланировано открытие сразу пяти станций — трех на Фрунзенском радиусе («Дунайская», «Проспект Славы» и «Южная» и двух на Невско-Василеостровской линии — «Улица Савушкина» («Беговая») и «Новокрестовская»).