Подлодка "Санкт-Петербург" отправилась в Балтийское море
Подводная лодка "Санкт-Петербург" отправилась в Балтийское море для испытаний. Как сообщает пресс-служба ОАО "Адмиралтейские верфи", осуществившего строительство корабля, в течение месяца системы, механизмы и аппаратура корабля будут отработаны в различных режимах действия.
"Санкт-Петербург" - это первая в серии российских дизель-электрических подводных лодок четвертого поколения. В мае 2010 года она вошла в состав Военно-морского флота России.
В настоящее время на "Адмиралтейских верфях" строятся корабли проекта 677 "Кронштадт" и "Севастополь". Лодки предназначаются для уничтожения подводных, надводных кораблей и судов противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций, ведения разведки.
Водоизмещение подводной дизель-электрической лодки "Санкт-Петербург" проекта 677 "Лада" составляет 1 тыс. 765 т, длина - 67 м, ширина - 7,1 м. Максимальная скорость подводного и надводного хода достигает 21 и 10 узлов соответственно. Дальность плавания экономическим ходом - 650 миль. Автономность плавания составляет 45 суток. Максимальная глубина погружения - 300 м.
ОАО "Адмиралтейские верфи" специализируются на проектировании, производстве и модернизации судов гражданского флота, а также строительстве кораблей военного назначения. За три столетия на судостроительных предприятиях, образовавших "Адмиралтейские верфи", построено более 2,6 тыс. кораблей и судов. В 2003-2006 годах "Адмиралтейские верфи" передали ОАО "Совкомфлот" восемь танкеров для перевозки нефтепродуктов дедвейтом 47 тыс. 400 т.