Шокирующий результат принес аукцион на право рекламы в метро Москвы
ГУП "Московский метрополитен" на открытом аукционе 21 июня 2011г. выбрало нового рекламного оператора на ближайшие пять лет. Как пишет 22 июня 2011г. "РБК daily", им стала непрофильная компания ООО "Авто Селл" – автодилер, имеющий отношение к холдингу "Гема", предложивший за контракт 2,379 млрд руб. Участники рынка говорят, что шокированы таким неожиданным итогом конкурса.
Договор с компанией "Олимп", которая работает в Московском метрополитене с 2002г., истекает 30 июня. Отчисления компании в 2010г. составили 783 млн руб., но городские власти решили, что доходы в городскую казну должны быть выше.
Стартовая стоимость нового контракта составляла 1,03 млрд руб. Но позже чиновники повысили ее до 1,587 млрд руб. в первый год (после аукциона по выбору рекламного подрядчика на размещение рекламы на общественном транспорте столицы, в ходе него стартовая цена выросла с 244 млн почти до 2,2 млрд руб.). И каждый год цена будет увеличиваться на коэффициент инфляции, но не меньше, чем на 8,3% от предложенной победителем суммы.
В аукционе приняли участие пять компаний - ЗАО "Фрост", ООО "Атор" (коммуникационная группа в области наружной рекламы), ЗАО "ЭмКо", ООО "Авто Селл" и ныне действующий оператор рекламы в метро ООО "Олимп". Аукцион закончился на десятом шаге победой ООО "Авто Селл", стоимость контракта по итогам торгов составила более 2,379 млрд руб. Компания-победитель должна заключить договор с ГУП "Московский метрополитен" в течение десяти дней. Если "Авто Селл" откажется от обязательств, контракт перейдет к компании ЗАО "ЭмКо".
По данным ЕГРЮЛ, ООО "Авто Селл" учреждено в начале 2011г. и специализируется на торговле автотехникой. Узнать подробности работы нового рекламного подрядчика не удалось. В регистрационных документах в качестве учредителя "Авто Селл" значится Ирина Тарасова, работающая в автохолдинге "Гема".