В Петербурге открылись первые магазины российского премиального бренда
Melon Fashion Group 23 сентября открыла два первых магазинах нового бренда IDOL. Он стал пятым в портфеле компании, MFG также управляет брендами Zarina, Befree, Love Republic и Sela.
IDOL будет работать в сегменте «доступного премиума», который стал в России особенно востребованным после ухода с рынка таких брендов, как Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Marks & Spencer, Massimo Dutti, Vagabond, COS. Как ранее отмечала в интервью РБК Петербург генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс, скачок интереса к премиум и люкс сегменту в запросах россиян фиксирует в 2023 году Yandex, опережающий рост оборотов в продажах премиума отмечен на Lamoda, активно растут также продажи премиального онлайн мультибренда Nuself. Также, согласно отраслевому отчету FCG, оставшиеся на российском рынке иностранные компании, продающие одежду премиального сегмента, являются лидерами по темпам роста. В числе таких брендов Marc O'Polo, Gerry Weber, Marc Cain.
Что касается ценового диапазона, то средняя стоимость продукции IDOL, по предварительным оценкам отраслевого издания Pro fashion, составит 13 990 рублей. В основе ассортимента — костюмы, платья, трикотажные изделия, джинсы и верхняя одежда, обувь, сумки и аксессуары, которые позволяют полностью сформировать базовый гардероб премиального уровня. На мужской ассортимент приходится 30% товаров. Бренд уже запустил рекламную компанию, амбассадорами бренда выступили актеры Дмитрий Нагиев и Светлана Ходченкова.
Первый два магазина в Петербурге открыты в ТРЦ «Охта Молл» и ТРК «Европолис». В планах Melon Fashion Group открытие 50 магазинов к концу 2024 года, в Петербурге должен появиться еще как минимум один из них. Известно, что компания вела переговоры с такими крупными моллами, как «Галерея», «Мега», «Лето». Всего компания намерена открыть до 70 магазинов площадью 250-400 кв.м. в топовых локациях торговых центров.