Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Санкт-Петербург и область⁠,
0

В Петербурге открылись первые магазины российского премиального бренда

Первый магазин бренда IDOL в Петербурге
Первый магазин бренда IDOL в Петербурге (Фото: FortGroup)

Melon Fashion Group 23 сентября открыла два первых магазинах нового бренда IDOL. Он стал пятым в портфеле компании, MFG также управляет брендами Zarina, Befree, Love Republic и Sela.

IDOL будет работать в сегменте «доступного премиума», который стал в России особенно востребованным после ухода с рынка таких брендов, как Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Marks & Spencer, Massimo Dutti, Vagabond, COS. Как ранее отмечала в интервью РБК Петербург генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс, скачок интереса к премиум и люкс сегменту в запросах россиян фиксирует в 2023 году Yandex, опережающий рост оборотов в продажах премиума отмечен на Lamoda, активно растут также продажи премиального онлайн мультибренда Nuself. Также, согласно отраслевому отчету FCG, оставшиеся на российском рынке иностранные компании, продающие одежду премиального сегмента, являются лидерами по темпам роста. В числе таких брендов Marc O'Polo, Gerry Weber, Marc Cain.

Фото: FortGroup

Что касается ценового диапазона, то средняя стоимость продукции IDOL, по предварительным оценкам отраслевого издания Pro fashion, составит 13 990 рублей. В основе ассортимента — костюмы, платья, трикотажные изделия, джинсы и верхняя одежда, обувь, сумки и аксессуары, которые позволяют полностью сформировать базовый гардероб премиального уровня. На мужской ассортимент приходится 30% товаров. Бренд уже запустил рекламную компанию, амбассадорами бренда выступили актеры Дмитрий Нагиев и Светлана Ходченкова.

Фото: FortGroup

Первый два магазина в Петербурге открыты в ТРЦ «Охта Молл» и ТРК «Европолис». В планах Melon Fashion Group открытие 50 магазинов к концу 2024 года, в Петербурге должен появиться еще как минимум один из них. Известно, что компания вела переговоры с такими крупными моллами, как «Галерея», «Мега», «Лето». Всего компания намерена открыть до 70 магазинов площадью 250-400 кв.м. в топовых локациях торговых центров.

Авторы

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 17 декабря
EUR ЦБ: 93,81 (+0,58)
Инвестиции, 21:17
Курс доллара на 17 декабря
USD ЦБ: 79,43 (-0,02)
Инвестиции, 21:17
Залужный предупредил о риске гражданской войны на Украине Политика, 21:29
Как развивается рынок систем аутентификации Отрасли, 21:28
Сверхсекретная база времен холодной войны: что посетить в Крыму РБК и ВТБ, 21:23
Над тремя регионами России сбили десять дронов Политика, 21:10
Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос в развитии компании — поиск смысла» РБК и Сбер, 21:07
Как российский бизнес переходит к системной интеграции ИИ Отрасли, 20:59
В Белом доме назвали Маска «обдолбанным Носферату» из-за тяги к кетамину Политика, 20:53
Новый год — с новыми силами
Как правильно отдыхать?
Узнать на интенсиве
Стал известен лучший футболист года по версии ФИФА Спорт, 20:46
В Совете Европы договорились создать орган по возмещению ущерба Украине Политика, 20:44
Столица делового туризма: почему Москва лидирует в тренде bleisure Тренды, 20:37
Какие перспективы у российского фондового рынка Отрасли, 20:30
NASDAQ попросила у SEC разрешения запустить почти круглосуточные торги Инвестиции, 20:29
Трансформация закупок: новые приоритеты российского бизнеса Отрасли, 20:29
Патриарх Кирилл раскритиковал удаление религиозных символов с купюр Общество, 20:25