Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Санкт-Петербург и область⁠,
0

Петербург в 5 раз увеличит финансирование строительства метро

Фото: PhotoXPress.ru
Фото: PhotoXPress.ru

Правительство Петербурга готово ежегодно выделять по 50 млрд руб. на строительство метро в ближайшие три года. Об этом заявил вице-губернатор Петербурга Эдуард Батанов на встрече с журналистами. Учитывая, что в текущем году на строительство петербургского метро было выделено порядка 10 млрд руб., финансирование может вырасти в пять раз.

При этом, как отметил Эдуард Батанов, в текущей версии бюджета на 2022 год и плановый период 2023-2024 года заложено меньше средств на новые станции метро. На 2022 год власти заложили 28 млрд руб.; на 2023 и 2024 гг. — по 32 и 35 млрд руб. соответственно. «Но если ко второму чтению бюджета транспортный блок попросит увеличить расходы до 50 млрд руб. в год, мы готовы это сделать», — сказал Батанов.

Чиновник добавил, что выделенных средств хватит, чтобы построить три новые станции метро к 2024 году. По всей видимости, речь идёт о станциях «Казаковская» («Юго-Западная»), «Путиловская» и «Большой проспект» («Горный институт»), скорое открытие которых губернатор Александр Беглов обещал президенту Владимиру Путину на недавнем видеосовещании. По словам вице-губернатора Максима Соколова, курирующего транспортный блок в Смольном, строительство этих трёх станций с прокладкой 9 км путей оценивается в 60 млрд руб.

Что касается передачи оборудования и перехода работников из обанкротившегося «Метростроя» в «Метрострой Северной столицы», то эти процессы будут завершены до конца года, уточнил Эдуард Батанов. «Насколько мне известно, сейчас идёт бесшовный переход», — сказал вице-губернатор.

По мнению заместителя генерального директора ООО «СПб Институт транспортных систем» Елены Ноговой, заявленное финансирование и темпы строительства метро выглядят реалистично. Она отметила, что 28 млрд руб. хватит на то, чтобы построить 2,8 км путей — то есть перегон от станции до станции. «В последние годы у нас темпы строительства чуть ниже, чем одна станция в год. Так что нельзя сказать, что это сумма велика, — это те же полуживые темпы строительства, которые мы наблюдаем последние 20-30 лет», — говорила эксперт.

Повтор публикации от 21.09.2021

Авторы

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 17 декабря
EUR ЦБ: 93,81 (+0,58)
Инвестиции, 20:47
Курс доллара на 17 декабря
USD ЦБ: 79,43 (-0,02)
Инвестиции, 20:47
Над тремя регионами России сбили десять дронов Политика, 21:10
Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос в развитии компании — поиск смысла» РБК и Сбер, 21:07
Как российский бизнес переходит к системной интеграции ИИ Отрасли, 20:59
В Белом доме назвали Маска «обдолбанным Носферату» из-за тяги к кетамину Политика, 20:53
Стал известен лучший футболист года по версии ФИФА Спорт, 20:46
В Совете Европы договорились создать орган по возмещению ущерба Украине Политика, 20:44
Столица делового туризма: почему Москва лидирует в тренде bleisure Тренды, 20:37
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Какие перспективы у российского фондового рынка Отрасли, 20:30
NASDAQ попросила у SEC разрешения запустить почти круглосуточные торги Инвестиции, 20:29
Трансформация закупок: новые приоритеты российского бизнеса Отрасли, 20:29
Патриарх Кирилл раскритиковал удаление религиозных символов с купюр Общество, 20:25
Что такое машинное обучение и как оно меняет букмекерский бизнес Спорт, 20:22
Песков оценил влияние ЕС на переговоры фразой «ничего хорошего» Политика, 20:20
Как развивается российское двигателестроение Отрасли, 20:19