На петербургском авторынке сменились лидеры
На петербургском авторынке в январе сменились лидеры. По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», самым популярным брендом в городе стала отечественная Lada.
Всего в январе 2018 года в Петербурге продано 8 528 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 29% больше, чем за первый месяц 2017 года. Это самый высокий рост продаж новых машин в Петербурге за один месяц, начиная с октября 2011 года. Первое место в рейтинге заняла Lada — продажи марки в январе выросли на 49%.
Hyundai, который последние два года занимал первое место, стал единственным брендом в топ-15, показавшим отрицательную динамику продаж в январе. По сравнению с итогами прошлого года свои позиции в топ-10 улучшил Nissan — марка поднялась на 7 место после 9 результата в 2017 году.
Из первой десятки выпал Mercedes-Benz. Его вытеснила японская Mitsubishi, которая сразу оказалась на 9 месте. Всего по итогам января продажи автомобилей упали только у 10 из 50 брендов.
Доля Петербурга в общем объеме продаж новых машин в России по итогам января 2018 года незначительно сократилась и составила 8,3% (в январе 2017 года — 8,4%).
По словам генерального директора «Auto-Dealer-СПб» Михаила Чаплыгина, на авторынке продолжается тенденция второй половины прошлого года, когда ежемесячно рынок рос более, чем на 20%. «Но в дальнейшем ожидать похожей динамики все-таки не стоит — в первом полугодии рост может замедлиться до 10-15%», — добавил он.
Топ-10 автобрендов в рейтинге продаж в январе 2018 года (данные «Auto-Dealer-СПб»):