Петербургский депутат попал в реанимацию
Депутат Законодательного собрания Петербурга Вячеслав Нотяг, арестованный по подозрению в получении взятки, в настоящий момент находится в реанимации. Об этом сообщает «Росбалт» со ссылкой на адвоката депутата Андрея Макаркина. Состояние В.Нотяга оценивается как стабильное.
«Он пока содержится в реанимации, к нему, естественно, никого не пускают. Мы и не настаиваем на встрече, чтобы не мешать процессу восстановления. По словам врачей, его состояние стабильное, возможно, в ближайшее время его переведут в обычную палату», — цитирует агентство адвоката.
Ранее РБК Петербург писал о том, что вчера В.Нотяг был экстренно госпитализирован в связи с резким ухудшением здоровья. Депутата увезли из камеры СИЗО «Кресты» в областную больницу им. Ф.П.Гааза.
В.Нотяг пожаловался адвокатам на плохое самочувствие — плохо работали правая рука и нога. По словам депутата, в таком состоянии он уже сутки. Обращения за медицинской помощью к врачам СИЗО результата не дали.
Сотрудники ФСБ задержали В.Нотяга 21 апреля по подозрению в получении взятки 900 тыс. рублей. В отношении парламентария было возбуждено уголовное дело по по ч.6 ст.290 УК РФ (получение взятки в особо крупном размере). По версии следствия, с ноября 2014 года по апрель 2016 года В.Нотяг требовал от гендиректора строительной компании «Воин-В» ежеквартально передавать ему не менее 300 тыс. руб. Таким образом, подозреваемый неоднократно получал взятки на общую сумму не менее 900 тыс. руб., считают следователи.
Генеральный директор строительной компании Олег Глущенко заявил в разговоре с РБК Петербург, что был вынужден платить депутату за то, чтобы тот не инициировал депутатские запросы в отношении объектов, которые возводятся компаний.
В.Нотяг утверждает, что взяток не брал и преступления не совершал. Его помощник Алексей Тарасов, в свою очередь, напомнил, что депутат не имеет возможности влиять на хозяйственную деятельность предприятия, руководимого О.Глущенко. «О какой взятке тогда может идти речь? Взятки дают чиновникам имеющим возможность принимать решения, влияющие на работу предприятия. Если Нотяг не имеет такой возможности, то зачем ему давать взятку? В чем же тогда обвиняют депутата?», — отмечал ранее он.