Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

РЖД "засекретили" крупнейший гей-клуб в Северной Европе

ОАО "РЖД" прокомментировало отказ публиковать рекламу крупнейшего в Северной Европе гей-клуба в журнале Allegro, курсирующим между Петербургом и Хельсинки. В редакцию РБК пришел ответ от службы корпоративных коммуникаций Октябрьской железной дороги (филиал ОАО "РЖД").
Фото: РБК
Фото: РБК

ОАО "РЖД" прокомментировало отказ публиковать рекламу крупнейшего в Северной Европе гей-клуба в журнале Allegro, курсирующим между Петербургом и Хельсинки. В редакцию РБК пришел ответ от службы корпоративных коммуникаций Октябрьской железной дороги (филиал ОАО "РЖД").

Напомним, ночной клуб Хельсинки под названием DTM хотел разместить рекламу на страницах журнала Allegro, однако, по словам директора клуба Маркку Валтанен, в публикации ему было отказано. По словам директора клуба, не помогло даже то, что в рекламе нет ни слова "гей", ни изображения голых тел. Причиной отказа, по словам М.Валтанен, стал российский закон о запрете пропаганды гомосексуализма.

Журнал издается государственной железнодорожной компанией VR и российской РЖД совместно с издательской компанией SNB Publishing.

Начальник по связям с общественными и государственными структурами финской железнодорожной компании VR Отто Лехтипуу ранее отмечал, что решение об отказе в публикации было принято не VR, а российской стороной, то есть РЖД и SNB Publishing. "Публикацию запретили россияне. Компании VR было объявлено, что эту рекламу невозможно разместить, потому что она не соответствует российским законам", - приводит слова О.Лехтипуу портал yle.fi. Он также отметил, что VR готова публиковать рекламу гей-клуба в журнале Matkaan, который распространяется в финских поездах.

"РЖД", в свою очередь, сообщило РБК, что согласно официальному сайту ночного клуба, ссылка на который есть в рекламе, он является крупнейшим в Северной Европе гей-клубом. "В рекламном модуле клуба также используется изображение двух молодых людей, сопровождающееся текстом. В данном случае, исходя из размещенной в макете информационной ссылки на сайт гей-клуба, содержания всего рекламного макета, данная реклама может быть расценена как пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений". И компания SNB Publishing, участвующая в совместном с Алма Медиа Лехдентекиаат проекте по выпуску журнала "Аллегро", подчиняется законам, действующим на территории РФ.

"Кроме того, среди читательской аудитории журнала "Аллегро" - дети, не достигшие совершеннолетнего возраста. Напомним, для журнала "Аллегро", являющегося средством массовой информации, исходя из его содержания установлена категория возрастного ограничения информационной продукции "12 +". Это означает допустимость распространения средства массовой информации среди детей, достигших возраста двенадцати лет", - говорят в "РЖД".

При этом "РЖД" говорит, что придерживается принципа равенства всех людей, вне зависимости от их сексуальной, расовой, или другой принадлежности. "Действия компании направлены лишь на соблюдение законов страны, на территории которой она находится и на территории которой распространяется журнал "Аллегро"".

DTM, в свою очередь, начал благотворительную кампанию в поддержку ЛБГТ-сообщества России.

Готовые квартиры в новых кварталах

В разных районах Москвы и области

Квартиры в столице 

с выгодой до ₽4,5 млн

Выгодные предложения 

для семей с детьми

Видовые квартиры 

в высотных башнях

Варианты с мебелью 

и встроенной техникой

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.



 

Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 110,48 (+1,92)
Инвестиции, 12 дек, 18:17
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 103,95 (+0,68)
Инвестиции, 12 дек, 18:17
Цифровая независимость: как развивается IT-инфраструктура банковТренды, 13:11
Глава МИД Латвии раскрыла, на какой срок Украине хватит вооруженияПолитика, 13:10
Безуглая сообщила о смене командующего группировкой войск ВСУ «Донецк»Политика, 13:09
Американская пловчиха пятый раз побила мировой рекорд на чемпионате мираСпорт, 13:07
Джим Керри продал особняк в Лос-Анджелесе за $20 млнНедвижимость, 13:06
Вино и эмоции: чего российские туристы ждут от виноделенВино, 13:06
Куда любит ездить шеф-повар и совладелец ресторанов Selfie, «Гвидон» и IKРБК и Wey, 13:00
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Песков словами «может обсуждаться» ответил на идею Трампа про миротворцевПолитика, 12:59
Пьеро Антинори заявил о способности вина преодолеть новые кризисыВино, 12:56
Кремль оценил слова Трампа об ударах Украины по России западными ракетамиПолитика, 12:55
Первые компании получили сертификаты «Сделано в России» на услугиОтрасли, 12:54
Посол Франции заявил об отсутствии красных линий в поддержке УкраиныПолитика, 12:50
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседованииPro, 12:46
Дегтярев заявил о желании многих спортивных организаций вернуть россиянСпорт, 12:46