В Петербурге уточнили планы модернизации дорожной сети Кронштадта

Власти Петербурга, совместно с инвесторами АНО «Остров фортов» планируют модернизировать транспортную инфраструктуру Кронштадта к 2024 году. Об этом РБК Петербург сообщили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры Смольного (КРТИ). Ранее в ходе общественных обсуждений проекта по созданию в Кронштадте туристического кластера «Остров фортов», местные жители выражали опасения, что дорожная сеть города не выдержит наплыва туристов.
Планы реконструкции
Как сообщают в пресс-службе КРТИ, при наличии финансирования к 2024 году в Кронштадте планируют построить участок Цитадельского шоссе от Цитадельской дороги до улицы Адмирала Грейга. Кроме того, будет реконструировано Цитадельское шоссе на участке от улицы Литке до улицы Гидростроителей с подключением магистрали к комплексу защитных сооружений (КЗС). В планах также — реконструировать Цитадельскую дорогу от Кронштадтского шоссе до Цитадельского шоссе и Кронштадтское шоссе — на участке от КЗС до Цитадельской дороги.
Помимо этого, решается вопрос о выделении федеральных средств для реконструкции транспортной развязки КЗС (КАД) с Кронштадтским шоссе. Реализовать этот проект также планируется к 2024 году.
Как поясняют в КРТИ, строительство и реконструкция указанных дорожных объектов повысит плотность улично-дорожной сети Кронштадта и даст возможность подключить к ней территории, которые будут застраиваться в рамах проекта «Остров фортов».
«Строительство Цитадельского шоссе с подключением к КЗС позволит обеспечить необходимую дублирующую дорогу, обеспечивающую связь Кронштадта с КАД. Данное мероприятие позволит обеспечить полноценную связь города с другими районами Санкт-Петербурга на период реконструкции Кронштадтского шоссе, транспортной развязки с КЗС, а также снизит нагрузку на него в долгосрочной перспективе», — сообщили РБК Петербург в КРТИ.
Инфраструктурный голод
Напомним, что в ходе общественных обсуждений проекта «Остров фортов», благодаря которому Кронштадт должен превратиться в крупный туристический центр, местные жители выразили опасения в связи с тем, что транспортная инфраструктура города может не выдержать резкого увеличения турпотока. Из опубликованных обращений следует, что больше всего Кронштадту сейчас не хватает дополнительных развязок на КАД — жители сообщали о дорожных заторах на въезде в город. Отдельной проблемой, по их мнению, является дефицит парковочных мест.
В пресс-службе АНО «Остров фортов», которая занимается реализацией проекта, РБК Петербург сообщили, что собранные замечания и предложения горожан будут «максимально учтены». Там отметили, что вопрос модернизации транспортной инфраструктуры Кронштадта назрел задолго до начала работы над созданием туристско-рекреационного кластера, а «благодаря появлению «Острова фортов» этот вопрос будет решён в ближайшие три года».
«График ввода объектов туристко-рекреационного кластера «Остров фортов» разработан с учетом планов КРТИ по проектированию и строительству дорог в Кронштадте. Таким образом, к тому моменту, когда новые туристские объекты начнут функционировать, улично-дорожная сеть города будет уже модернизирована и способна без замедления пропускать возросший поток автотранспорта, а новая развязка с КАД позволит избежать пробок на въезд в город», — сообщили РБК Петербург в пресс-службе АНО «Остров фортов».