Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Sela вернулась на рынок Белоруссии

Фото: пресс-служба Melon Fashion Group
Фото: пресс-служба Melon Fashion Group

Петербургский бренд одежды Sela открыл первый собственный магазин в Беларусии. Магазин площадью 1100 кв. м начал работу в крупнейшем торговом центре белорусской столицы — Galleria Minsk. Сейчас в магазине представлены вещи для женщин и детей в возрасте от двух до 14 лет. С сентября будет добавлена новая линейка бренда — мужская коллекция.

Как пояснили РБК Петербург в компании, ранее Sela уже была представлена на белорусском рынке, но все магазины работали по франшизе. Так, по данным сайта spr.by, магазины бренда работали в Минске, Бресте, Гомеле, Гродно, Могилеве и Мозыре. Представили марки говорят, что все франчайзинговые точки Sela в Белоруссии были ранее закрыты, и сейчас Sela вернулась на рынок Беларуси с собственной розницей. При этом по франшизе продолжают работать магазин Sela в Армении (Ереван), и два партнерских магазина в Казахстане (Нур-Султан и Атырау).

Сооснователь и управляющий партнер проектов TopFranchise Василь Газизулин называет распространённой практикой выход российских компаний на зарубежные рынки через продажу франшиз местным партнерам. «Экспорт является одним из приоритетных направлений, когда компании хотят развиваться и масштабироваться. Многие российские товары вполне конкурентоспособны за рубежом, тем более в странах ближнего зарубежья. Сейчас подходящее время экспансии, можно сказать, что это в тренде», — говорит эксперт.

По его информации, сейчас несколько десятков российских брендов активно продвигают свои франшизы за рубежом. Причем не только в странах СНГ, но и Эмиратах, Саудовской Аравии и др.

Отметим, что помимо международной экспансии, Sela активно развивается в России. В компании заявляли о планах до конца года увеличить торговую площадь своих магазинов до 65 тыс. кв. м по всей стране. Это в два раза больше, чем есть сейчас. Бренд намерен открыть в общей сложности 45 магазинов, в том числе около десяти флагманских.

Справка

Sela — российский семейный бренд одежды, который создали предприниматели Борис Остроброд и Аркадий Пекаревский в 1991 году в Петербурге. С 2019 года он входит в Melon Fashion Group (вместе с Zarina, Befree и LoveRepublic).

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 28 сентября
EUR ЦБ: 103,47 (+0,28)
Инвестиции, 27 сен, 18:09
Курс доллара на 28 сентября
USD ЦБ: 92,71 (+0,31)
Инвестиции, 27 сен, 18:09
В Минске сообщили о бегстве десятков тысяч украинцев из ЕС в БелоруссиюПолитика, 03:02
Журналистку вывели со встречи с Санду из-за русского языкаПолитика, 02:47
Алаудинов рассказал о мошенниках, представлявшихся бойцами «Ахмата»Политика, 02:45
Самолет экстренно сел в Ульяновске из-за смерти пассажира в туалетеОбщество, 02:42
Лавров оценил понимание Западом сигнала о ядерной доктринеПолитика, 02:19
Голубев сообщил о массированной атаке дронов на севере Ростовской областиПолитика, 02:05
В работе TikTok возник сбойОбщество, 01:53
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
ТАСС узнал, что в деле Иванова может появиться новое обвинениеОбщество, 01:14
На Кубани подавленный РЭБ беспилотник врезался в дерево и взорвалсяПолитика, 01:05
Три человека пострадали в результате атаки дрона в Белгородской областиПолитика, 00:58
В Германии серию взрывов в Кельне связали с разборками мафииОбщество, 00:40
Лавров заявил о готовности помочь Грузии в примирении с Южной ОсетиейПолитика, 00:29
Захарова рассказала об очереди к Лаврову после выступления в ООНПолитика, 00:09
Богомаз сообщил об уничтожении дрона над Брянской областьюПолитика, 00:06