Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

В Петербурге обсуждают строительство крупного пассажирского судна

Фото: Андрей Пронин/Интерпресс
Фото: Андрей Пронин/Интерпресс

«Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) рассматривает возможность строительства на своих верфях пассажирского парома по заказу Смольного. Как сообщили в пресс-службе ОСК, проработкой проекта корпорация занимается совместно с компанией «Морской фасад».

«Подготовительная работа находится на начальном этапе», — сообщили в пресс-службе ОСК, комментируя развитие проекта. РБК Петербург также направил запрос в «Морской фасад». Как пишет «Фонтанка» со ссылкой на источники в ОСК, конкурс на проектирование судна может быть объявлен уже в начале осени, построить его предполагается к 2024 году. Его вместимость составит 2-2,5 тыс. человек — по словам экспертов, это довольно крупное судно в данном классе. Часть площади парома будет отведена под перевозку коммерческих грузов. Стоимость проекта, по разным оценкам, может составить от 9 до 12 млрд руб.

Достанется ли заказ строительство парома кому-то из судостроителей Петербурга и Ленобласти, пока не ясно. «Речь идет о строительстве очень крупного объекта, пока непонятно, смогут ли верфи Петербурга и Ленобласти построить такое масштабное судно. Тем не менее, ВСЗ ранее рассматривал возможность строительства пассажирских судов, это очень интересный заказ», — рассуждает гендиректор Выборгского судостроительного завода Александр Соловьев.

По информации СМИ, новое судно будет ходить из Петербурга в Калининград, а также в Германию, Данию и Норвегию. Эксперты туристического рынка полагают, что круизные путешествия по Балтийскому морю могут пользоваться спросом, но организатору перевозок нужно будет установить приемлемую цену, чтобы новое направление стало массовым. «Путешествия в Калининград, Германию, Данию — это очень популярные направления, но для того, чтобы их «раскрутить», нужна невысокая цена; пассажиры на маршрутах по Балтийскому морю очень чувствительны к любому изменению цены», — говорит Александр Мусихин, председатель Комитета по предпринимательству в сфере туризма Торгово-промышленной палаты Петербурга. По его оценке, если цена билета на лайнер будет стоить чуть дороже автобусного билета в этом же направлении, новый проект может стать успешным.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 26 февраля
EUR ЦБ: 90,94 (-1,58)
Инвестиции, 18:24
Курс доллара на 26 февраля
USD ЦБ: 86,63 (-1,57)
Инвестиции, 18:24
Рубио счел несерьезными требования Зеленского о ядерном оружииПолитика, 21:39
Как Россия пытается восстановить свое влияние в СирииПолитика, 21:35
Из ведомства Маска в знак протеста уволились более 20 сотрудниковПолитика, 21:27
«Динамо» обыграло лидера КХЛ в 600-м матче Кудашова и вышло в плей-оффСпорт, 21:19
Каким будет ИТ будущегоРБК и Corpsoft24, 21:16
Лавров прибыл с визитом в КатарПолитика, 21:15
Власти Абхазии поручили усилить контроль на границе с РоссиейПолитика, 21:14
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
У нескольких российских футбольных агентов прошли обыскиСпорт, 20:59
Blue Origin отправила группу туристов в суборбитальный полетТехнологии и медиа, 20:52
В Белом доме предложили исключить Канаду из «Пяти глаз»Политика, 20:45
В Тюмени простились с погибшим в зоне спецоперации экс-начальником ОМОНаПолитика, 20:36
Капитан СКА побил клубный снайперский рекорд среди защитниковСпорт, 20:33
Кварталы у лыжных склонов: где поселиться любителям спортаРБК и ПИК, 20:33
В Европе высказали опасения из-за возможного вывода американских войскПолитика, 20:30