Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 
Эксклюзив

Телеканал ТВ-3 провел ребрендинг и сменил логотип

Специализирующийся на мистике телеканал ТВ-3 изменил оформление и логотип
Телеканал ТВ-3, специализирующийся на мистическом контенте, к началу нового сезона сменил логотип и визуальное оформление. Представитель вещателя объяснил это «мощностью» новых фигур, а также графическим удобством для бренда

Фото: ТВ-3
Фото: ТВ-3
Фото: ТВ-3
Фото: ТВ-3
Фото: ТВ-3
Фото: ТВ-3
Фото: ТВ-3
Фото: ТВ-3
Фото: ТВ-3
Фото: ТВ-3

Канал ТВ-3, входящий в холдинг «Газпром-Медиа», сменил графическое оформление эфира и логотип. Об этом РБК сообщили в пресс-службе вещателя. Обновление отразится в эфире 1 сентября.

Новый логотип ТВ-3 будет представлен в виде перевернутого фиолетового треугольника с подсветкой и цифрой 3 в центре. Аналогичные фигуры также будут задействованы и в визуальном оформлении канала, в частности, в рекламных роликах кино, сериалов и передач и в графическом обозначении выхода программ в эфир. Прежде логотипом компании выступал фиолетовый круг с полным названием вещателя, а в оформлении использовались изображения облаков, Луны, а также различных природных явлений.

В пресс-службе вещателя выбор нового оформления канала объяснили тем, что «графическое выражение числа 3 делает магическое число явным, утверждая его основой стиля и важной визуальной составляющей». «Треугольник — базовая, универсальная, мощная фигура, с самой древности и до наших дней она является основой сакральной геометрии и составляющей огромного количества символов», — отмечают в пресс-службе. Кроме того, треугольник в компании считают наиболее удобной фигурой для бренд-дизайна, который легко применить как в рамках эфирных проектов, так и в digital- и офлайн-средах.

Доля смотрящих телевизор оказалась больше, чем заходящих в интернет
Технологии и медиа
Фото:Антон Новодережкин / ТАСС

Эзотерический контент, на котором специализируется ТВ-3, в последние годы пользуется у россиян популярностью. Повышенный спрос на эту тематику в 2022 году фиксировало и издательство «Эксмо» (входит в топ-3 крупнейших российских издательств). Гендиректор «Эксмо» Евгений Капьев связывал это с «настолько высокой степенью неопределенности в мире, что у людей складывалось ощущение, что только таро смогут дать ответы».

Аудиторные показатели ТВ-3, тем не менее, снижаются, свидетельствует представленная по запросу РБК статистика единого измерителя Mediascope. Так, в июле 2023 года количество тех, кто смотрел этот канал хотя бы одну минуту в сутки, в городах России с населением больше 100 тыс. человек достигло 7,6% от населения старше четырех лет, а доля от всей телеаудитории в этой же возрастной категории — 2,3%. Для сравнения: в июле 2022 года охват ТВ-3 составлял 8,7%, доля — 2,7%. Аналогичные показатели за июль 2021-го — 9,6% и 3,2% соответственно.

В последний раз «Газпром-Медиа» проводил ребрендинг одного из своих телеканалов в 2021 году: тогда были изменены концепция, стиль и логотип вещателя «2х2». Цифры в названии канала на логотипе были заменены на римские. А программная сетка вещателя, прежде специализировавшегося исключительно на мультфильмах, преимущественно аниме, пополнилась тематическими программами и передачами с участием блогеров.

Готовые квартиры в новых кварталах

В разных районах Москвы и области

Квартиры в столице 

с выгодой до ₽4,5 млн

Выгодные предложения 

для семей с детьми

Видовые квартиры 

в высотных башнях

Варианты с мебелью 

и встроенной техникой

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.



 

Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 110,48 (+1,92)
Инвестиции, 12 дек, 18:17
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 103,95 (+0,68)
Инвестиции, 12 дек, 18:17
Белоусов проинспектировал группировку «Восток» и наградил военныхПолитика, 10:53
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырьяPro, 10:51
Глава Владимирской области сообщил о возгораниях при падении БПЛАПолитика, 10:48
Глава Минэнерго Украины заявил о массированных ударах по энергообъектамПолитика, 10:48
Пашинян вылетел в МосквуПолитика, 10:46
Польша подняла истребители на фоне воздушной тревоги и взрывов на УкраинеПолитика, 10:43
Fplus — о сложностях, конкуренции и перспективах на рынке печатиРБК+, 10:38
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Собянин раскрыл детали запуска первого беспилотного трамваяГород, 10:35
Без света и интернета. Туристы и эксперты рассказали об отдыхе в АбхазииLife, 10:35
Россиянин сделал ассистентский хет-трик во второй игре после обмена в НХЛСпорт, 10:25
Экс-информатор ФБР, давший показания против сына Байдена, признал винуПолитика, 10:22
Орбан заявил о надежде на обмен пленными между Россией и УкраинойПолитика, 10:17
Почему люксовые бренды являют свои символы на уровне бессознательногоРБК и Сбер Первый, 10:15
Бумаги Fix Price упали почти на 19% из-за дивидендного гэпаИнвестиции, 10:14