Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

«ВКонтакте» решила заняться производством эксклюзивного видеоконтента

«ВКонтакте» хочет заняться производством собственного видеоконтента, узнали «Ведомости». Как пояснили собеседники издания, соцсеть интересуют мини-сериалы, короткие шоу и скетчкомы
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Топ-менеджеры «ВКонтакте» ведут переговоры с продюсерскими и телевизионными компаниями о сотрудничестве в создании видеоконтента, который будет демонстрироваться только в соцсети. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на несколько участников таких встреч. Эту информацию также подтвердил представитель соцсети Евгений Красников, от других комментариев он отказался.

По словам собеседников издания, речь идет об уникальных проектах, в которые на начальном этапе «ВКонтакте» готова инвестировать десятки миллионов руб. Соцсеть интересуют мини-сериалы, короткие шоу и скетчкомы, снимать собственное кино и длинные сериалы «ВКонтакте» не планирует. Как пояснил один из собеседников «Ведомостей», «ВКонтакте» хочет показывать пользователям то, что они не смогут увидеть на других ресурсах.

По информации источников газеты, компания ведет переговоры с «СТС Медиа», ЮТВ, ТНТ, «Базелевсом» и другими. Кроме того, инициатива обсуждается с администраторами популярных пабликов соцсети. По словам источников газеты, переговоры еще находятся на ранней стадии.

Топ-менеджер «ВКонтакте» в беседе с изданием заявил, что снимать дорогие сериалы для показа исключительно в интернете невыгодно. Затраты на одну серию могут достигать $100–150 тыс. С дорогим контентом пока выгоднее идти на телевидение, а уже потом «по остаточному принципу показывать в интернете», заключил он.

Как отмечает издание, западные технологические компании давно осваивают нишу традиционных медиа, многие из них, например, онлайн-кинотеатр Netflix, даже стали законодателями моды в этой сфере. Социальная сеть Facebook также обсуждает с медиакомпаниями создание эксклюзивных видео — телешоу, спортивных и развлекательных программ. Российские интернет-компании пока системно не интересуются созданием своего собственного контента из-за проблем с его монетизацией и пиратством, а также отсутствия у пользователей привычки платить за музыку и фильмы, отмечают сотрудники медийных компаний.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 19 февраля
EUR ЦБ: 95,67 (-0,14)
Инвестиции, 17:38
Курс доллара на 19 февраля
USD ЦБ: 91,34 (-0,09)
Инвестиции, 17:38
Бывшая российская фигуристка лишилась партнера в США из-за отстраненияСпорт, 20:37
РЖД решили лишать бонусов за хулиганство и пьянство в поездахОбщество, 20:30
Что говорят в России, США и на Украине о переговорах в Эр-Рияде. ЦитатыПолитика, 20:20
В ЛНР задержали медика, передававшего ВСУ сведения об армии РоссииПолитика, 20:18
Седьмая ракетка России уступила украинке на крупном турнире в ДубаеСпорт, 20:16
Каким будет ИТ будущегоРБК и Corpsoft24, 20:07
Путин предложил иностранным партнерам КТК помочь с ремонтомПолитика, 20:07
Призвание: как найти дело, для которого вы созданы
Интенсив РБК Pro поможет разобраться в себе и прекратить поиски
Подробнее
Олимпийская чемпионка по лыжным гонкам Вероника Степанова родила дочьСпорт, 20:03
Горелкин назвал условия для возобновления работы YouTube в РоссииТехнологии и медиа, 20:00
Нападение ВСУ на Курскую область. ГлавноеПолитика, 19:51
Путин назвал миной замедленного действия затонувшие танкеры в Черном мореПолитика, 19:49
Ушаков назвал переговоры в Эр-Рияде уникальными для отношений с СШАПолитика, 19:31
Лавров заявил, что США предложили мораторий на атаки на энергообъектыПолитика, 19:24
Медведев одержал волевую победу над Хачановым на старте турнира в ДохеСпорт, 19:14