В работе «Яндекс.Музыки» произошел сбой
В работе сервиса «Яндекс.Музыка» произошел сбой, следует из данных на портале Downdetector. В пресс-службе сервиса подтвердили трудности с доступом у части пользователей, но сообщили, что он уже работает в обычном режиме.
Согласно диаграмме Downdetector, на которой показано количество сообщений о неполадках, на 14:54 мск поступила 1931 жалоба. Из данных портала следует, что 71% сообщений связаны с трудностями при заходе на сайт «Яндекс.Музыки», 16% — с воспроизведением, 12% — с работой приложения.
«У ряда пользователей возникли трудности с доступом к сервису «Яндекс.Музыка». Сейчас всё уже работает в прежнем режиме», — сообщили РБК в пресс-службе сервиса.
«Яндекс.Музыка» — российский стриминоговый сервис, запущенный в 2010 году. Он предоставляет платный доступ к российской и зарубежной музыке, подкастам и аудиокнигам.
В середине марта в «Яндекс.Музыке» РБК сообщили, что столкнулись с невозможностью добавить некоторые зарубежные новинки в свою фонотеку. В сервисе пояснили, что «доступ к некоторым новым трекам части зарубежных правообладателей пока ограничен в России».
В «Яндекс.Музыке» не уточнили, какие композиции недоступны пользователям, но напомнили, что об ограничениях работы в России сообщали звукозаписывающие компании Universal, Warner и Sony Music.