В российском Vogue сменился главный редактор
Главный редактор российского Vogue Виктория Давыдова уходит с поста главного редактора журнала и покинет холдинг Conde Nast. Об этом говорится в пресс-релизе медиахолдинга, поступившем в РБК.
Давыдова приняла такое решение по собственному желанию. На ее место назначили бывшего главного редактора журнала Glamour Марию Федорову. Glamour, в свою очередь, возглавит шеф-редактор Glamour Style Book Иляна Эрднеева.
Федорова работает в Conde Nast с августа 2001 года. Она начала свою карьеру в холдинге в качестве редактора отдела моды журнала GQ, спустя три года она возглавила отдел. В 2004 году с момента запуска журнала Glamour перешла в новую редакцию, где также возглавила отдел моды. В 2010 году ее назначили главным редактором журнала.
Виктория Давыдова работала в Conde Nast с момента основания журнала Vogue в 1998 году. Она работала в нем редактором, через некоторое время заняла должность директора отдела красоты Vogue, а спустя пять лет, в 2004 году, перешла на должность главного редактора журнала Glamour, который тогда только запускался. После этого, в 2008-м, она возглавила редакцию Tatler, оставаясь при этом в Glamour редактором-консультантом.
В 2010-м Давыдова стала главным редактором российского Vogue после ухода из журнала Алены Долецкой. При ней журнал начал сотрудничать с известными мировыми фотографами, такими как Патрик Демаршелье, Хеди Слим и другие.
Средняя аудитория одного номера журнала Vogue среди жителей России старше 16 лет в мае—октябре 2017 года составляла, по данным исследовательской компании Mediascope, 688,3 тыс. человек. Годом ранее данный показатель за аналогичный период у Vogue был выше — 796,4 тыс. человек. Аудитория другого издания «Conde Nast Россия» — журнала Glamour — почти в два раза больше, чем у Vogue. Но она также снижается — 1,205 млн человек в мае—октябре 2017 года против 1,319 млн человек за аналогичный период 2016 года. Падает аудитория проектов «Conde Nast Россия» и в интернете. В декабре 2017 года ежемесячная аудитория сайтов четырех проектов этого издательского дома (Glamour.ru, Gq.ru, Tatler.ru, Vogue.ru) на компьютерах и ноутбуках среди жителей России в возрасте 12–64 лет в совокупности составила 611,2 тыс. человек. Годом ранее этот показатель был равен 991,7 тыс. человек.