Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
42 233 

Маск объявил «войну» рекламодателям из-за бойкота Х

Маск подал в суд на рекламодателей из-за бойкота соцсети Х
Иски поданы против Глобального альянса за ответственные медиа (GARM), Всемирной федерации рекламодателей, а также отдельных компаний, в частности, Unilever и Mars. «Два года мы пробовали мир, теперь — война», — заявил Маск
Бизнесмен Илон Маск
Бизнесмен Илон Маск (Фото: Apu Gomes / Getty Images)

Компания Х (Twitter) Илона Маска подала в суд на Глобальный альянс за ответственные медиа (GARM, объединение брендов и рекламных агентств), а также на Всемирную федерацию рекламодателей из-за «систематического незаконного бойкота» соцсети, заявила генеральный директор X Линда Яккарино.

Маск написал в соцсети: «Два года мы пробовали мир, теперь — война». Он рекомендовал каждой компании, которую «систематически бойкотируют рекламодатели», подать в суд.

Маск призвал Стармера тревожиться об атаках не только на исламские общины
Политика
Илон Маск

Помимо самих объединений, иски поданы против их отдельных членов — среди них Financial Times (FT) называет производителей продуктов Unilever и Mars, а также американскую аптечную сеть CVS Health. По словам Яккарино, от действий компаний страдала не только соцсеть, но и ее пользователи.

«Все эти действия противоречили односторонним личным интересам рекламодателей; они имели экономический смысл только в содействии заговору, осуществляемому в уверенности, что конкурирующие рекламодатели делают то же самое», — говорится в жалобе, текст которой приводит Axios.

Как отмечает FT, Х подала иск после того, как возглавляемый республиканцами комитет палаты представителей по судебной системе в прошлом месяце опубликовал отчет, согласно которому GARM и его члены «сговорились» бойкотировать Twitter после приобретения Маском, ограничив выбор потребителей в нарушение антимонопольного законодательства.

Сооснователь GARM Роб Раковиц отверг претензии, настаивая вместе с остальными на том, что бренды имеют право решать, куда тратить свои «рекламные доллары».

FT узнала о звонках Маска покидающим Twitter из-за «хаоса» рекламодателям
Технологии и медиа
Илон Маск

Проблемы соцсети с рекламодателями начались уже после того, как Маск купил ее в 2022 году. Из-за новой политики модерации и сокращения штатов ряд компаний, в том числе Apple, приостановил свою рекламу. Летом прошлого года бизнесмен переименовал Twitter в X и отказался от логотипа с птичкой. Тогда же он сообщал о падении доходов от рекламы примерно на 50%.

Осенью разгорелся скандал после того, как Маск публично поддержал пост одного из пользователей X, заявившего, что евреи «разжигают ненависть к белым людям». После этого такие компании, как Disney, Warner Bros., Apple, IBM, Comcast, объявили соцсети рекламный бойкот.

Авторы
Теги
Персоны
Лента новостей
Глава Rheinmetall призвал Европу создавать крупные оборонные концерныОбщество, 06:37
Аэропорты Ижевска и Казани приостановили полетыПолитика, 06:32
Главный психиатр ВСУ пытался купить виллу в Турции за €650 тыс.Политика, 06:01
Глава Пентагона пообещал оставить США «самой смертоносной силой в мире»Политика, 05:54
Меликов попросил глав СК и МВД разобраться в деле с пытками дагестанцаОбщество, 05:49
Американка стала самым долгоживущим человеком с органом свиньиОбщество, 04:55
Совбез ООН анонсировал экстренное заседание на фоне боев в ДР КонгоПолитика, 04:49
Тайм-менеджмент: как больше успевать и не выгореть
От простых техник до сложных систем управления
Подробнее об интенсиве
The Times назвала четыре сценария завершения конфликта на УкраинеПолитика, 04:41
ТАСС сообщил об отказе Латвии в содействии в выдаче СмольяниноваОбщество, 04:11
Географы рассказали, как называть Мексиканский залив после переименованияОбщество, 03:45
В Сумах и Харькове были слышны взрывыПолитика, 03:29
Глава Минфина Британии посоветовала Лондону перенять позитив ТрампаПолитика, 03:18
Трампа пригласили в конгресс поделиться своим видением будущего СШАПолитика, 02:23
Над Рязанской областью сбили дроныПолитика, 02:20