Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

«ВТБ Капитал» хочет продать долю в крупнейшем операторе наружной рекламы

«ВТБ Капитал» планирует продать принадлежащие ему 26% в крупнейшем российском операторе наружной рекламы – компании Russ Outdoor. Возможным покупателем блокирующего пакета может выступить «Газпром-медиа»
Фото: РИА Новости
Фото: РИА Новости

О переговорах о продаже 25% в Russ Outdoor между «ВТБ Капиталом» и «Газпром-Медиа» сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке наружной рекламы, одного из топ-менеджеров группы ВТБ и источник в «Газпром-Медиа».

Как заявил изданию топ-менеджер ВТБ, стороны пока «далеки от того, чтобы о чем-то договориться». Источник отмечает, что «ВТБ Капитал» покупал долю в Russ Outdoor, рассчитывая продать ее в течение трех-пяти лет.

Источник «Ъ», знакомый с ходом переговоров, отмечает, что «Газпром-Медиа» заинтересован только в контрольном пакете акций Russ Outdoor. Это значит, что сделка между «ВТБ Капиталом» и «Газпром-Медиа» состоится только в том случае, если представители потенциального покупателя договорятся о приобретении доли в операторе рекламы с другими акционерами – французской рекламной группой JCDecaux, инвестором Питером Герви, структурами «Альфа-Групп» или менеджментом компании.

«ВТБ Капитал» приобрел долю в Russ Outdoor в 2011 году в составе пула инвесторов у американского медиа-магната Руперта Мердока. В пул инвесторов входили Питер Герви и Alfa Capital Parthners. В общей сложности у Мердока было выкуплено 79% акций компании, остальными акциями владел ее менеджмент.  Доля «ВТБ Капитала» составила 35,7%. В феврале 2013 года 25% Russ Outdoor приобрела JCDecaux, после чего доля российского госбанка сократилась до 26%.

Группа Russ Outdoor является крупнейшим оператором наружной рекламы в России и СНГ и занимает девятое место среди подобных компаний в мире. Площадь рекламных поверхностей Russ Outdoor составляет более 400 тыс. кв. м. По итогам 2013 года выручка компании снизилась на 4% – до 10,3 млрд руб.

В начале октября стало известно, что «Газпром-медиа» будет в числе компаний, которые на паритетных началах собираются создать единого селлера под брендом Vi, который будет контролировать размещение рекламы на всем эфирном телевидении. В проект также вошли Первый канал, ВГТРК и Национальная медиа-группа.

В первом полугодии расходы на наружную рекламу в 50 крупнейших российских городах выросли на 1,7%, до 18,2281 млрд руб. В Москве расходы на наружную рекламу снизились на 4,6% (до 7,48 млрд руб.).

В середине октября стало известно, что Федеральная антимонопольная служба может делегировать право оценивать содержание наружной рекламы муниципальным властям.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 26 февраля
EUR ЦБ: 90,94 (-1,58)
Инвестиции, 25 фев, 18:24
Курс доллара на 26 февраля
USD ЦБ: 86,63 (-1,57)
Инвестиции, 25 фев, 18:24
Трамп оценил количество оружия у Украины для продолжения боевых действийПолитика, 02:53
Аэропорт Сочи ограничил прием и отправку рейсовОбщество, 02:16
Трамп допустил снятие санкций с РоссииПолитика, 02:12
В Судане разбился военный самолет с офицерами на бортуОбщество, 02:11
Трамп оценил сделку с Украиной по редкоземельным металлам в $1 трлнПолитика, 01:55
Трамп предложил миротворцев на Украине в «приемлемой для всех» формеПолитика, 01:27
Трамп поддержал идею соглашения с Россией о редкоземельных металлахПолитика, 01:22
Как собрать команду, которая не потеряет ваши деньги
Интенсив РБК Pro об ошибках основателя — присоединяйтесь
Подробнее
FT узнала о возможном визите Зеленского в ВашингтонПолитика, 01:04
Над Черным морем сбили четыре дронаПолитика, 00:53
Движение машин по Крымскому мосту временно перекрылиОбщество, 00:51
Кличко сообщил о работе ПВО в КиевеПолитика, 00:40
Вэнс не увидел намерения у Зеленского быстро закончить конфликт с РоссиейПолитика, 00:34
Киев пообещал бронь от мобилизации находящимся за рубежом украинцамПолитика, 00:26
«Подставил «Ростов». Что говорят об уходе Карпина ради сборнойСпорт, 00:00