В приложениях «Тинькофф» и Альфа-банка возник сбой
Мобильные приложения «Тинькофф» и «Тинькофф Инвестиции» работают со сбоями, пользователи жалуются на невозможность зайти в аккаунт.
Мобильное приложение Альфа-банка также не работает. При попытке зайти пользователю показывается уведомление: «Кое-что сломалось на нашей стороне, но мы уже чиним». У некоторых пользователей также возникли проблемы со входом в приложение Райффайзенбанка.
Сервис Downdetector показывает резкий всплеск жалоб пользователей на банковское приложение «Тинькофф», начиная с 11:30 мск. Примерно в это же время проблемы возникли и у приложения Альфа-банка. В 12:00 мск начало расти число жалоб пользователей на работу приложения Райффайзенбанка.
«Есть трудности со входом в приложения и с операциями у части клиентов, работаем над скорейшим устранением», — сказали «РБК Инвестициям» в пресс-службы брокера «Тинькофф Инвестиции».
В пресс-службе Альфа-банка заявили РБК, что проблемы со входом возникли у части клиентов из-за проведения технических работ. «Альфа-Онлайн работает как обычно. Из-за технических работ у небольшой части клиентов может временно не получиться войти в приложение. В банке регулярно проводятся технические работы — это часть ежедневной деятельности банка», — сообщили в банке. Позднее представитель банка заявил, что проблемы устранены.
В Райффайзенбанке информацию о сбоях не подтвердили, сообщив, что система работает штатно.
Некоторые пользователи сообщили также о проблемах с работой приложения Сбербанка. На графике Downdetector видно, что жалобы, как в случае и с другими банками, начали поступать в районе 11:30 — 12:00 мск.
РБК направил запрос в пресс-службы банка «Тинькофф» и Сбербанка.
В приложении «Тинькофф» это второй сбой за последние несколько недель. 29 ноября пользователи столкнулись с аналогичной проблемой, большинство из них не могли авторизоваться. У некоторых пользователей после авторизации не показывались основные разделы приложения. Незадолго до этого, 25 ноября, проблемы также были и у приложения Альфа-банка.