«Ростелеком» ответил на сообщения о сбое в Сибири и на Дальнем Востоке
Компания «Ростелеком» не зафиксировала никаких сбоев в работе сети. Так представитель ответил РБК на просьбу прокомментировать сообщения о неполадках в сети компании в Сибири и на Дальнем Востоке.
О неполадках в сети «Ростелекома» в этих регионах в воскресенье, 10 ноября, говорится в сообщениях на портале DownDetector. Жители крупных городов, включая Новосибирск, Томск, Красноярск, Иркутск и Хабаровск, отмечали проблемы с доступом к интернету. О проблемах с интернетом от «Ростелекома» со ссылкой на местных жителей сообщали и иркутские СМИ («Иркутск сегодня», «Глагол»). Издания указывали, что проблема коснулась не только Иркутска, но и других городов.
При этом в официальном Twitter-аккаунте «Ростелекома» в ответ на жалобу одного из пользователей приведен такой ответ: «Зафиксировано крупное повреждение по всему Сибирскому региону. Специалисты проводят восстановительные работы. Завершение ожидаем к 00:30 по местному времени», — говорится в ответе аккаунта одному из пользователей. В «Ростелекоме» не смогли пояснить, почему в официальном Twitter содержится такая информация.
Другому пользователю из Иркутской области в официальном Twitter-аккаунте «Ростелекома» ответили: «О сложившейся ситуации специалистам известно, в настоящее время ведутся восстановительные работы, завершение которых ожидается в ближайшее время».
«Ростелеком» — государственный интернет-провайдер и оператор, который называет себя крупнейшим в стране. На сайте компании указано, что абонентами ее услуги широкополосного интернета являются более 13 млн человек. Чистая прибыль компании за девять месяцев 2019 года составила 16,4 млрд руб.