Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 
Эксклюзив

«МегаФон» первым из «четверки» ввел кешбэк с оплаты услуг связи

«МегаФон» первым на рынке вводит кешбэк 20% от суммы списанного ежемесячного платежа. Но тратить его можно лишь на дополнительные услуги оператора. Компания старается «приучить» абонентов к новым сервисам и услугам
Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости
Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости

Кешбэк, то есть возвращение клиенту части потраченных на услугу или товар денежных средств, в той или иной форме предлагают все операторы российской «большой четверки». Однако «МегаФон» первым из них начал возвращать процент от суммы списанного ежемесячного платежа. Кешбэк доступен абонентам тарифного плана «Включайся» с понедельника, 11 марта. При этом оператор ограничивает абонентов в возможности потратить накопленные деньги — ими можно оплачивать только цифровые сервисы и услуги «МегаФона», включая музыкальный и видеоконтент, книги и журналы, а также покупки в салонах связи. Зачислять кешбэк в счет следующего ежемесячного платежа за связь абонент не сможет, уточнил РБК представитель оператора.

​«Сейчас мы видим значительный рост потребления клиентами цифровых сервисов. Кешбэк с одновременным ростом числа представленных в личном кабинете сервисов будет стимулировать длительное потребление таких сервисов, в том числе новых», — пояснил коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.​

Опрошенные РБК представители других операторов подтвердили, что подобный вариант кешбэка — возврат средств, потраченных именно на услуги связи, — они своим абонентам пока не предлагают. Однако максимально близкая опция есть у МТС: ее абоненты получают кешбэк в виде половины платы за первый месяц использования тарифного плана «Тарифище», рассказал представитель компании Алексей Меркутов. По его словам, абоненты могут тратить возвращенные средства на оплату услуг связи или получить скидку на покупку смартфона в салоне МТС.

Представители «ВымпелКома» (бренд «Билайн») и «T2 РТК Холдинг» (бренд Tele2) сообщили, что их компании также предлагают абонентам отдельные кешбэк-акции и возврат части средств, потраченных у партнеров. Планируют ли другие операторы возвращать абоненту часть ежемесячной платы, представители компаний не сказали.

Зачем оператору потребовался новый формат кешбэка, читайте в материале РБК ПРО.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 23 ноября
EUR ЦБ: 107,43 (+1,35)
Инвестиции, 22 ноя, 17:36
Курс доллара на 23 ноября
USD ЦБ: 102,58 (+1,9)
Инвестиции, 22 ноя, 17:36
В Казахстане задержали заключенного, готовившего теракт в тюрьмеПолитика, 12:41
Майк Кинэн возглавит сборную мира на Кубке «Первого канала»Спорт, 12:38
Чек-лист для подбора зимних шинРБК и Ikon tyres, 12:37
Более половины от суммы штрафов за 2024 год принес SEC один криптопроектКрипто, 12:32
Военная операция на Украине. ОнлайнПолитика, 12:25
Доллар подешевел после выбора Трампом кандидата на пост главы МинфинаИнвестиции, 12:21
Умер актер театра при Росконцерте Владимир СамойловОбщество, 12:18
Скидки на подписку до 60%
Максимальная выгода до 2 декабря
Купить со скидкой
Чат-бот в каждый дом: зачем бигтехам масштабная ИИ-революция — QuartzPro, 12:15
Рост прибыли в два раза и рентабельность 25%: все о стратегии МТС БанкаИнвестиции, 12:15
Иерея из Екатеринбурга задержали по подозрению в попытке изнасилованияПолитика, 12:12
Кремль оценил планы администрации Трампа по урегулированию на УкраинеПолитика, 12:00
Под капотом цифровизации: место промышленных солверов в IT-ландшафтеРБК Компании, 12:00
Кремль заявил о «горячих головах» в Европе после идеи об отправке войскПолитика, 11:58
Большой театр отказался продавать билеты на «Щелкунчика» в кассахОбщество, 11:56