Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
76 
Эксклюзив

«МегаФон» первым из «четверки» ввел кешбэк с оплаты услуг связи

«МегаФон» первым на рынке вводит кешбэк 20% от суммы списанного ежемесячного платежа. Но тратить его можно лишь на дополнительные услуги оператора. Компания старается «приучить» абонентов к новым сервисам и услугам
Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости
Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости

Кешбэк, то есть возвращение клиенту части потраченных на услугу или товар денежных средств, в той или иной форме предлагают все операторы российской «большой четверки». Однако «МегаФон» первым из них начал возвращать процент от суммы списанного ежемесячного платежа. Кешбэк доступен абонентам тарифного плана «Включайся» с понедельника, 11 марта. При этом оператор ограничивает абонентов в возможности потратить накопленные деньги — ими можно оплачивать только цифровые сервисы и услуги «МегаФона», включая музыкальный и видеоконтент, книги и журналы, а также покупки в салонах связи. Зачислять кешбэк в счет следующего ежемесячного платежа за связь абонент не сможет, уточнил РБК представитель оператора.

​«Сейчас мы видим значительный рост потребления клиентами цифровых сервисов. Кешбэк с одновременным ростом числа представленных в личном кабинете сервисов будет стимулировать длительное потребление таких сервисов, в том числе новых», — пояснил коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.​

Опрошенные РБК представители других операторов подтвердили, что подобный вариант кешбэка — возврат средств, потраченных именно на услуги связи, — они своим абонентам пока не предлагают. Однако максимально близкая опция есть у МТС: ее абоненты получают кешбэк в виде половины платы за первый месяц использования тарифного плана «Тарифище», рассказал представитель компании Алексей Меркутов. По его словам, абоненты могут тратить возвращенные средства на оплату услуг связи или получить скидку на покупку смартфона в салоне МТС.

Представители «ВымпелКома» (бренд «Билайн») и «T2 РТК Холдинг» (бренд Tele2) сообщили, что их компании также предлагают абонентам отдельные кешбэк-акции и возврат части средств, потраченных у партнеров. Планируют ли другие операторы возвращать абоненту часть ежемесячной платы, представители компаний не сказали.

Зачем оператору потребовался новый формат кешбэка, читайте в материале РБК ПРО.

Авторы
Теги
Лента новостей
Нарисовавший граффити в Судже блогер признал винуПолитика, 14:48
Володин объяснил идею лишать мандата за отказ от встреч с избирателямиПолитика, 14:40
Марат Сафин вошел в штаб Андрея РублеваСпорт, 14:23
Бывший замглавы МИД Украины заявил о «проигрыше всухую» на переговорахПолитика, 14:22
Минобороны сообщило о взятии под контроль Веселовки в Сумской областиПолитика, 13:55
Американская фигуристка впервые за 19 лет выиграла чемпионат мираСпорт, 13:54
В Севастополе в ходе рейда выявили 6 нелегальных мигрантовОбщество, 13:48
Как собрать команду, которая не потеряет ваши деньги
Интенсив РБК Pro об ошибках основателя — присоединяйтесь
Подробнее
WSJ узнала, что глава Пентагона приводил жену на секретные переговорыПолитика, 13:33
В Москве простились с телеведущим Алексеем ВеселкинымОбщество, 13:27
Усик анонсировал возможный бой с блогером Джейком Полом по правилам ММАСпорт, 13:07
Где купить квартиру в 2025 году: 5 новых проектов в Москве и областиРБК и ПИК, 13:00
Рядом со столицей Мьянмы произошло новое землетрясение магнитудой 5,1Общество, 12:51
Замминистра обороны Фомин посетил Мьянму и обсудил сотрудничествоПолитика, 12:42
Минобороны сообщило о взятии под контроль Пантелеймоновки и ЩербаковПолитика, 12:39