Эксперты назвали телеканалы с наибольшим ростом аудитории за две недели
С 24 февраля по 5 марта аудитория новостных каналов показала рост, а у развлекательных каналов она снизилась, говорится в исследовании холдинга «Ромир».
Охват аудитории телеканала РБК вырос более чем в два раза — с 4,7 до 10,9%. «Первый канал» показал рост аудитории на четверть (с 32,7 до 39,9%), «Россия 24» — в полтора раза (с 18,8 до 28,4%), «Звезда» — также на четверть (с 12,8 до 16,2%).
Данные основаны на Romir Single Source Panel, которая осуществляет кросс-анализ потребления товаров, услуг, медиа (ТВ и радио) и интернета. Исследование охватывает 4 тыс. респондентов в городах России с населением 100 тыс. человек и более.
Аудитория развлекательных каналов, по данным «Ромира», наоборот, сузилась. В частности, среднедневной охват «Матч ТВ» сократился с 17,4 до 11,9%, ТНТ — с 10,1 до 8,3%.
Среди приложений в России больше всего увеличил охват мессенджер Telegram — с 18,3 до 23,2%. Также возросла популярность VPN-сервисов, приложений банков и интернет-аптек.
24 февраля Россия начала специальную военную операцию на Украине. Президент Владимир Путин пояснил, что ее целью является защита жителей Донбасса, которые «на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду» со стороны властей Украины. Он также указал, что данная цель будет достигнута путем демилитаризации и денацификации этой страны. Минобороны России заявило, что удары наносятся только по военной инфраструктуре.
Киев после начала операции разорвал дипломатические отношения с Россией и ввел военное положение.