Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
13 659 

Какая российская компания тратит больше всех на рекламу. Инфографика

«Сбер», «Яндекс» и Ozon стали лидерами по тратам на рекламу

Крупнейшим рекламодателем на российском рынке стал «Сбер» с бюджетом 30 млрд руб., следует из ежегодного отчета отраслевого издания AdIndex (есть в распоряжении РБК). Второе и третье места занимают «Яндекс» и Ozon с бюджетами 15 млрд руб. и 13 млрд руб. соответственно.

Как изменился российский рынок рекламы за десять лет
Технологии и медиа
Фото:GaudiLab / Shutterstock

Авторы
Теги
Лента новостей
Дмитриев заявил о наличии сопротивления диалогу России и СШАПолитика, 04:19
Демократ Букер побил рекорд самой длинной речи в истории сената СШАПолитика, 03:56
Во Франции начали новое расследование против Ле Пен из-за угроз судьямПолитика, 03:24
CNN анонсировал визит главы РФПИ в Вашингтон и его встречу с УиткоффомПолитика, 03:13
Зеленский анонсировал встречу команд стран, готовых разместить войскаПолитика, 02:51
Многоэтажка в Курске получила повреждения из-за падения обломков дронаПолитика, 02:11
Самолет ООН совершил жесткую посадку и загорелся в Сомали. ВидеоОбщество, 02:04
Доступный биохакинг: как прожить до 120 лет
Начните эффективно бороться с факторами старения на интенсиве РБК Pro
Подробнее
ЕСПЧ потребовал от Финляндии объяснить закрытие границы с РоссиейПолитика, 01:56
Аксаков призвал пресечь финансовую схему с кешбэкомОбщество, 01:44
В США предложили пошлины в 500% для покупателей нефти и урана из РоссииПолитика, 01:22
В США будут просить смертную казнь для убийцы главы UnitedHealthcarОбщество, 01:18
В Харькове прогремели взрывыПолитика, 01:10
Литва передала Украине шесть систем ПВОПолитика, 00:51
Умер российский актер и режиссер Рашид ТугушевОбщество, 00:30