Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

«Коммерсантъ» сообщил о планах Tele2 провести ребрендинг

Российский оператор использует бренд шведской Tele2 AB. По данным «Коммерсанта», шведская сторона уже уведомила российскую компанию, что соглашение не будет продлено
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Компания Tele2 готовит ребрендинг, сообщили источники «Коммерсанта» на телекоммуникационном рынке.

Как отмечает издание со ссылкой на данные СПАРК, к 11 марта российский оператор зарегистрировал более 20 доменов с названиями Т2, T-plus, t2you. Согласно данным сервиса Whois, компания T2 Mobile еще в декабре зарегистрировала домены «т-плюс.рф», tplusshop.ru, tplus-login.ru, tplus-lk.ru, tplusru.ru, t2mobile.ru, t2official.ru, t2russia.ru и t2-mobile.ru.

В российском подразделении компании заявили РБК: «Tele2 будет использовать бренд в рамках существующего договора, условия и сроки действия которого мы не раскрываем. Любые рассуждения о смене товарного знака — это спекуляции на фоне текущих событий и фейк».

«Коммерсантъ» узнал о запуске «Росатомом» собственного оператора связи
Технологии и медиа
Фото:Михаил Джапаридзе / ТАСС

До 2013 года Tele2 принадлежал шведскому оператору Tele2 AB, затем российское подразделение приобрел ВТБ. В соответствии с договоренностью российский оператор мог еще десять лет использовать бренд Tele2. В 2020 году «Ростелеком» консолидировал 100% акций Tele2.

Один из собеседников «Коммерсанта» рассказал, что российская Tele2 собиралась обсудить использование бренда с Tele2 AB на Всемирном мобильном конгрессе (Mobile World Congress) в феврале, но этого не произошло.

По данным этого источника, шведский оператор уже уведомил российского, что не будет продлевать соглашение на использование бренда, после чего Tele2 начала «всерьез готовиться к ребрендингу». При этом переход на бренд «Ростелекома» не обсуждался, «поскольку он прочно связан с рынком фиксированной связи».

По оценкам управляющего партнера брендингового агентства Depot Алексея Андреева, расходы на ребрендинг, если он состоится, составят 15–30 млн руб. Затраты на переоформление офисов продаж смогут дойти до 100 млн руб. Еще до 500 млн руб. составят траты на рекламу, которые, по мнению Андреева, «наверняка понадобятся», чтобы рассказать клиентам о причинах изменений.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Связь"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 26 декабря
EUR ЦБ: 103,94 (-0,29)
Инвестиции, 25 дек, 18:49
Курс доллара на 26 декабря
USD ЦБ: 99,61 (-0,26)
Инвестиции, 25 дек, 18:49
Путин заявил, что Россия всегда выступала за поставки газа в ЕвропуПолитика, 21:39
В Севастополе помогавшей ВСУ сотруднице НИИ дали 15 лет за госизменуПолитика, 21:33
В обход стереотипов: как женщины строят карьеру в промышленностиТренды, 21:30
Электробус загорелся на юго-западе МосквыОбщество, 21:27
Проваливший начало сезона НХЛ «Детройт» сменил главного тренераСпорт, 21:25
Как регионы используют потенциал федеральных инициативОтрасли, 21:20
Как микробизнес помогает создавать российский адронный коллайдерРБК и Альфа-Лизинг, 21:15
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
Путин заявил, что не ожидает от себя до конца года ничего особенногоПолитика, 21:02
Матч «Спартака» и «Краснодара» откроет Зимний кубок РПЛСпорт, 20:58
Собираем идеальный зимний гардероб: Paul & Shark в ЦУМеСтиль, 20:51
El Al объявила о приостановке рейсов в Москву после крушения в АктауОбщество, 20:49
Путин назвал зеркальными ответы России на удары по своей территорииПолитика, 20:42
«Работа» vs «семья и отдых»: опыт основателя гастропроекта DVK farmРБК и Wey, 20:41
Кадыров заявил о попытках «расшатать» УзбекистанПолитика, 20:33