Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

Пользователи сообщили о сбое в работе «МегаФона»

Пользователи сообщили о сбое в работе оператора «МегаФон»
Клиенты «МегаФона» сообщили днем 18 марта о проблемах с выходом в интернет, оператор вскоре заверил, что связь уже частично восстановлена
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

Пользователи оператора связи «МегаФон» столкнулись с техническими неполадками, следует из данных сервисов сбой.рф и Downradar.

Количество жалоб 18 марта превысило 2,2 тыс., тогда как за последние десять дней на качество связи жаловались ежедневно не более 150–250 человек, отмечает первый сервис. Больше всего сообщений о сбое пришло из Москвы, Санкт-Петербурга и Самарской области.

Неполадки стали фиксироваться после 15:00 мск, с нулевых значений количество сообщений об ошибке подскочило до 15 –270 каждые 15 минут, отмечает второй сервис. Проблемные случаи связаны с попытками войти в систему и использованием интернета, следует из данных Downradar.

«Фиксируем уже частичное восстановление», — сообщили ТАСС в пресс-службе оператора.

В конце января в Рунете произошел массовый сбой. Многие сайты медленно открывались или не открывались вовсе, проблемы наблюдались и при попытках воспользоваться российскими приложениями из-за рубежа. Многие сайты медленно открывались или не открывались вовсе. Большинство сбоев было зафиксировано в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, Башкирии и Костромской области.

Причиной тогда стала «техническая проблема», связанная с глобальной инфраструктурой DNSSEC, объяснил Координационный центр доменов .ru и .рф.

DNSSEC — это протокол для повышения безопасности системы доменных имен (DNS). Чтобы посетить любой сайт, отправить сообщение по электронной почте или в соцсетях, понятные человеку доменные имена (например, rbc.ru) должны быть преобразованы в состоящие из цифр IP-адреса — их используют серверы, маршрутизаторы и другие устройства для передачи трафика в нужном направлении. В момент начала сбоя в Рунете несколько участников телекоммуникационного рынка рассказали РБК, что операторы начали решать проблему, отключая проверку DNSSEC.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Связь"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 26 ноября
EUR ЦБ: 108,87 (+1,45)
Инвестиции, 25 ноя, 17:44
Курс доллара на 26 ноября
USD ЦБ: 103,79 (+1,21)
Инвестиции, 25 ноя, 17:44
Трамп и Байден подписали соглашение о начале передачи властиПолитика, 04:33
Как выбрать зимние шины, подходящие именно вашему автомобилюРБК и Ikon tyres, 04:30
Против блогера Лерчек подали иск на ₽2 млн из-за «премиального курса»Общество, 04:16
Блинкен заявил о завершении работы над кредитом Киеву в $50 млрдПолитика, 04:11
У рабочих автосервисов больше всех в России выросли пожелания по зарплатеЭкономика, 04:01
Меркель призвала создать в НАТО надежную систему сдерживания РоссииПолитика, 03:58
Дофаминовые интерьеры: как создать дома интерьер, вызывающий яркие эмоцииРБК «Стиль» и Familia, 03:23
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
«Хезболла» заявила об атаке на дом командующего ВВС Израиля в Тель-АвивеПолитика, 03:18
В Киеве прогремели взрывыПолитика, 03:07
В США перенесли оглашение приговора россиянину ВинникуПолитика, 02:57
В Раду внесли проект об увольнении главы МинобороныПолитика, 02:21
Лавров заявил, что Запад проигнорировал предупреждения об ответе на ударыПолитика, 02:16
ФСБ рассекретила допрос участника карательных операций в годы ВОВПолитика, 01:47
В Башкирии перепутали самолет Ан-2 с украинским дрономПолитика, 01:23